Pat 16

1.8K 33 4
                                    

Утро 7:00
-я проснулась. Чейза уже рядом не было, за то я услышала шуршание на кухни. Я была вся мокрая поэтому решила принять душ, и переодеться в школу 👇

 Я была вся мокрая поэтому решила принять душ, и переодеться в школу 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-через 15 минут я спустилась на кухню.
Чейз: О ты уже встала. А я тут решил завтрак приготовить.
Т/и: Я ещё в комнате запах услышала хахаха.
Чейз: Кушай скорее, и поехали в школу:)
Т/и: Ок.
Чейз: Ах да Т/и.. То что было вчера..
Т/и: Давай вечером обсудим.
Чейз: Хорошо. И вечером я сообщу тебе важную новость.
Т/и: Интригует.
Чейз: Ешь давай хахах.
7:40
Чейз: Т/ииии!
Т/и: Идуууу!
-ты спустилась к брату в машину.
Чейз: Наконец-то!
Т/и: Я могу пойти ещё губки подкрасить..
Чейз: Едем!
-через 7 минут вы были на парковке у школы.
Чейз: Ты в порядке?
Т/и: Мг..
-ты очень переживала. Боялась всего и всех. Выходя из машины на тебя налетел какой то парень. 
Парень: Т/и уже кому то дала! хахаххаха
-Чейз хотел ему врезать, но его опередил Пейтон. Момент, и тот парень уже на асфальте.
Т/и: Пейтон?
Пейтон: Привет милая.
-он чмокнул меня в губы, а я и сообразить не успела.
Чейз: Уже вернулся.
Пейтон: Как видишь. Позвольте мисье забрать у вас мою даму?
Чейз: Позволяю.
Т/и: Эээээ.
-Чейз подмигнул тебе, дав знать что все хорошо. Пейтон взял тебя за руку, и вы вместе отправились в школу. Войдя в неё все пялились исключительно на вас. Все обсуждали кто что хотел, не стесняясь того. Тебе было максимально не по себе. Пейтон не сильно зжал твою руку в свою, ты посмотрела на него своими стеклянными глазами, а он лишь улыбнулся, дав понять что ты в безопасности. Мальчики проводили тебя до класса. Когда ты зашла, снова все взгляды на тебе.
Т/м: Достали.
-вдруг чьи то руки закрывают тебе глаза.
Чарли: Угадай кто?
Т/и: Представить не могу..
Чарли: Хахаххахха дурочка. Я скучала по тебе.
Т/и: И я.
-вы крепко обнялись, и сели по своим местам. Уроки прошли. Чарли мама забрала пораньше, им нужно было по делам, а у мальчиков ещё 2 урока. Тоесть домой тебе прийдется идти одной.
Т/м: Так ладно Т/и.. ты сможешь.
-вышла со школы, пытаясь избавиться от дурных мыслей. Но дойдя до того самого место похищения, у тебя снова начался приступ паники. Ты упала на колени, вся дрожала. И тут ты слышишь голос..
Пейтон: Т/и!
-он подбежал ко мне, прислонив к себе.
Пейтон: Все девочка моя, все хорошо. Я рядом.
-взяв меня на руки, он как можно быстрее понёс меня в дом.
Пейтон: Сука ключи. Похер.
-он выбил дверь ногой, и понес меня в гостиную. Положив меня на диван, он побежал за водой и успокоительным. Пейтон помог мне принять таблетку, и немного приобнял что бы я облокотилась на него.
Дрожь почти спала.
Пейтон: Все дорогая, тихо.
-так вы и уснули.

одни киллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя