Pat 11

2.2K 32 6
                                    

POV у мальчиков и Чарли.
-они давно заправили машины, и уже были близко к тебе.
Чейз: Пейтон ты иди искать т/и, а я займусь этой тварью.
Пейтон: Принял.
-он вышел из машины.
Чарли: Ты что доверишь ему т/и?
Чейз: Я знаю что он не плохой парень. И вижу как они к друг другу не ровно дышат. Я даже в какой то степени если они сойдутся не буду против.
-Чарли офигела, но поддержала мнение Чейза.
-Пейтон рассказал всем по рации их места и роли. Чарли естественно оставили в машине.
Взяли оружия и направились в дом. Пейтон постучал в дверь. Ее открыл один из охраны.
?: Вам чего?
Брайс: Куку ёпта.
-и бьет прям кулаком в нос, охранник отключается.
Пейтон: Пф, слабак.
-Они перешагнули его. На пути встретились ещё пару недоразумений, но они всех по отключали одним ударом.
Пейтон: Боже даже достойного противника нет, одни хлюпики 🙄
Чейз: Не хнычь.
Пейтон: Ц.
Чейз: Так всё, разделяемся!
POV у тебя.
-жестокие избиения у тебя продолжались после изнасилования. У тебя тело было всё в крови, синяках, порезах, ссадинах. Выглядела ты мягко говоря не очень. Ты очень надеялась что кто нибудь тебя спасёт.. Через время ты слышишь шаги. Охрана тут же приготовилась, а ты стала кричать, из за чего получила ещё раз по животу. Ты скрутилась от боли. Резко кто то выбивает дверь.
Т/м: Пейтон?..
-Брайс и Джош разбирались с охраной, а Пейтон подбежал ко мне.
Пейтон: Господи.. т/и..
-он взял твоё лицо и осмотрел вид. Вид ужасный.
Т/и: Пей..тон...
-и ты отключилась, ведь сил не было совсем. Пейтон аккуратно взял тебя на руки.
Пейтон: Разберитесь с ними, и передайте Чейзу что я повёз т/и в больницу. Адрес пришлю.
Джош: Слушаемся.
-он вынес меня к машине. Пейтон очень переживал. Конечно выбежала Чарли.
Чарли: Боже, Т/и зайка!
-она плакала и кричала.
Пейтон: Харе ныть и орать, этим ты ей не поможешь. Ты со мной?
Чарли: Конечно!
-Пейтон положил меня на заднее сидение. Чарли села со мной, и положила мою голову себе на колени, аккуратно рассматривая меня.
Пейтон ехал со всей скорости. Кусал пальцы и обдумывал, что если ещё хоть кто нибудь посмеет пальцем ко мне прикоснуться то он убьёт их.
POV Чейза.
-я долго искал эту мразь, и наконец-то нашёл. Я ворвался в какую-то комнату, тот в недоумении смотрит на меня, а я на него.
Чейз: Кевин?
Кевин: Чейз? Оу дружище, какими судьбами?
Чейз: Так это ты гнида!
-я стал подходить к нему, и просто накинулся. Через пару минут прибегают Брайс, Джош, Квинтон и Ноен.
Чейз: Закрыли дверь!
-они обосрались. И решили просто охранять вход.
Чейз: Как ты посмел сука!
Кевин: Это тебе за мою девушку!
-они просто избивали и орали друг на друга.
Чейз: Блять не трогал я ее!
Кевин: Я тебе не верю!
-мы не долго бились. И вот я прижимаю Кевина к полу, и прикладываю пистолет к его голове.
Чейз: Что ты сделал моей сестре? Отвечай!
Кевин: Хахахаххахах. Сначала я похитил, потом избил, а потом жестко трахнул!
Чейз: Моя маленькая..
-мне как будто пару ножей в спину тыкнули после его слов. И я не задумываясь застрелил его.

одни киллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя