Pat 23

1.5K 24 0
                                    

POV Энтони
- на бешеной скорости я привёз т/и в ближайшую больницу. Это оказалась та же больница, в которой т/и лежала в прошлый раз.
Энтони: врача!
- быстро среагировавшие врачи забрали т/и. Мне пока что запретили идти с ней, и сказали заполнять бумаги.
POV Пейтона
- Чейз пошёл вытаскивать Чарли, а я направился добавлять в свой список убивших Кевина. Разобравшись с его охраной я выбил дверь в его кабинет. Он стоял спокойно будто ждал меня, но всё же он был напуган и удивлён что мы справились со всем.
Кевин: я ждал тебя.
Пейтон: а я спешил. Вот скажи мне, каким же тупым нужно быть что бы пойти против меня? Или ты серьезно думал что твои гоблины смогут нас остановить хахахах. Ну смешной же ты.
Кевин: я всего лишь хотел отомстить.
Пейтон: Какое тупое решение мстить тому на кого даже малейшего доказательства нет. Эх.
- подкрадываясь ко мне ещё один охранник Кевина хотел вырубить меня, но я не поворачиваясь выстрелил ему в голову, всё так же сверлив Кевина взглядом.
Пейтон: Ну мразь ты всё таки☹️.
Кевин: Прошу не убивай меня! Нет. Я всё сделаю! Всё что скажешь. Только не уби..
- не успел он договорить, я просто пристрелил его.
Пейтон: Заебал🙄.
- я развёл огонь прям в кабинете Кевина, и просто просил его в пылающий огонь.
Пейтон: Красиво горит. Адьюс Кевин.
- вышел в коридор.
П/м: Вроде тихо.
- я решил найти Чейза, так как рацию я свою просрал. Обойдя пару комнат мне удалось найти Чейза. Он выглядил уставшим, и у него на коленях лежала без сознания Чарли.
Пейтон: ты как?
Чейз: Нормально. А ты?
Пейтон: не учитывая ситуацию тоже. Она жива?
-указал я взглядом на Чарли.
Чейз: Конечно, просто без сознания.
Пейтон: Отлично.
Чейз: Где т/и?
Пейтон: Энтони повёз ее в больницу.
Чейз: Адрес есть?
Пейтон: Секунду.. Да.
Чейз: Поехали.
- я помог ему подняться, он взял Чарли на руки и мы пошли к машине. Я сел за руль. В пути Чейз сообщил 2 бандам что они могут ехать в один из домов, и ждать их. 

одни киллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя