Проснулась я от громкого крика в моей комнате.
— Эшли Элизабет Миллер, доброе утро! - кричал Брайс в громкоговоритель. Стоп, Брайс?! Тот самый Брайс Майкл Холл?! Что он забыл у нас?
— Ты что забыл тут? - полусонными глазами я осматриваю брюнета с ног до головы.
— Я приехал к Ким, - парень расплылся в улыбке.
— Не правда! - из-за угла показалась Кимберли. — доброе утро, Эшли, - девушка мило улыбнулась.
— Так что он забыл тут? - мой взгляд перемещается то на Холла, то на Джонсон*.
— Он сутра пораньше решил поспамить мне в директ. Он даже умудрился под всеми моими фотками комментарий оставить! - девушка кинула возмущённый взгляд на парня. — Он мне писал сообщения «можно я к вам приеду, мы давно не виделись».
— Это правда! Эшли уехала не предупредив никого, так ещё и на год пропала! А тут бац, она появляется на концерте Хосслера, - Брайс активно жестикулирует руками.
— Холл, закрой рот, - я зло посмотрела на парня. — Ты сам уже прекрасно знаешь почему я уехала, - я встала с кровати. — а ты, Ким, могла не впускать его в дом и игнорировать его, - я встала в проеме ванной комнаты.
— Ты очень агрессивная, - Холл состроил грустную мордашку.
— Потому что не надо было меня будить через громкоговоритель! - я фыркнула и зашла в ванную.
Я жутко надеюсь, что Холл никому не сказал, куда он уехал. Либо же не проболтался с адресом. Всех я тут точно не готова видеть. Я и вправду поступила как эгоистка с ними. Предупредила только Нессу и все. Я почти весь год игнорировала парней!
***
— Она мне отказала! - Холл в очередной раз рассказывает нам, как какая-то девушка отказала ему. А мы слушаем его параллельно завтракая.
— Холл, можно вопрос. Ты сколько девушек трахнул, пока меня не было? - я положила ложку с хлопьями в рот и внимательно смотрела на парня.
— Ам... 6?.. - он выдавил самую глупую улыбку.
— Я поверю, - сужаю глаза и пристально смотрю на парня. — я надеюсь, ты не сказал ребятам, что уехал к нам? Я вообще надеюсь, что ты им ничего не сказал. - кладу пустую чашку в раковину и сажусь обратно.
— Не бойся, я молчал как рыба! - Брайс сделал вид, что закрыл свой рот на ключ.
— Очень надеюсь на это, - я громко выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i still love you (ЗАВЕРШЁН)
Fanfictionпродолжение книги rock star girl. если не читали первую часть, то лучше сначала прочесть ее спустя какое-то время Эшли и Джейден снова встречаются. Что же будет дальше? Полюбят ли они друг друга? обложка от @iitsrina_