Прошло полтора года*
Сейчас я живу в Нью-Йорке и пытаюсь не вспоминать о Джейдене и о том дне. В тот день он сделал мне больно, и это осталось осколком в моем сердце навсегда. Я не знаю, как он сейчас, есть ли у него девушка, а возможно жена. Мне это неинтересно. Я удалила его номер и заблокировала во всех социальных сетях. Я даже и представить не могу, как он сейчас живет. Но все же он останется в моем сердце навсегда. Он тот самый человек, которого я по-настоящему любила до потери пульса и боялась всячески потерять его.
С остальными ребятами я все так же общаюсь, но все же мы отдалились друг от друга. Иногда списываюсь с Трэвисом. Он поздравляет меня с выходами новых треков и пытается всячески поддержать меня, за что ему большое спасибо.
Сейчас же у меня все отлично. Я пишу музыку, выкладываю ее. Я становлюсь ещё популярней. Давала парочку концертов в Нью-Йорке. В один день по стечению обстоятельств мне пришлось поехать в Лос-Анджелес. Я написала Ким и предложила полететь со мной. Она была рада поехать, ведь у неё там показ. Все буквально как полгода назад. Мы едем с Ким в Лос-Анджелес, только в этот раз не осуществлять мою мечту...
Ещё когда мы были в Нью-Йорке мы сняли небольшие апартаменты на 2 недели и заселились туда. Первую неделю мы ходили в кафе, давали всякие интервью, встречались с новыми знакомыми, гуляли по Лос-Анджелесу. Так же Ким пригласила меня на свой показ, и я с удовольствием пошла туда. Эта девочка просто мастер своего дела. Я восхищаюсь ей.
Сейчас же я лежу в кровати и не могу заснуть. И мне пришла очень классная идея. Я встала с кровати и подойдя к шкафу, взяла оттуда спортивки и какую-то толстовку. Одевшись, я заказала такси до своей родной и любимой студии. Наверное, за все время это место стало мне самым родным и близким, как и человек, который работает там. Подъехав к студии, я зашла в неё и увидела Трэвиса в наушниках, который слушал трек и как-то подправлял его. Я тихо подошла к нему сзади и тронула за плечо, из-за чего он вздрогнул и повернулся.
— Эшли, я так рад тебя видеть! - парень подрывается с места и обнимает меня. — как ты? Как жизнь?
— Хаха, Трэв, я тоже очень скучала, - я тепло улыбаюсь парню. — у меня все хорошо, у тебя как?
— Да вроде тоже в порядке. Ты вообще какими судьбами здесь?
— Да так, приехала по делам, - я показываю в воздухе кавычки и мы хихикаем — да и тем более отдохнуть решила от этой Нью-Йоркской суматохи. Решила заскочить к тебе, вспомнить прошлое. Да и плюс записать одну песню хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i still love you (ЗАВЕРШЁН)
Fanfictionпродолжение книги rock star girl. если не читали первую часть, то лучше сначала прочесть ее спустя какое-то время Эшли и Джейден снова встречаются. Что же будет дальше? Полюбят ли они друг друга? обложка от @iitsrina_