— Ким, где мои туфли? - бегая по всей квартире, поинтересовалась я у подруги.
— Откуда мне знать? - так же бегая по всей квартире что-то ища, ответила Ким.
Итак, расскажу, что же случилось. Нас с Ким позвали на премию MTV. Не знаю, когда мы дошли до такого, но это явно приятно. Сейчас мы с Кимберли бегаем по всем апартаментам и ищем одежду. Она не может найти свой жакет, а я свои туфли. В общем, мы очень сильно спешим, потому что боимся опоздать. На такую премию нельзя опаздывать!
— Я готова! Мне вызывать такси? - кричу я подруге из комнаты.
— Да, вызывай! Дай мне 2 минуты и я готова, - так же кричит мне Ким.
Вызываю такси и пишет, что через 5 минут приедет. Напоследок смотрю на себя в зеркало и беру сумочку с тумбы, выхожу в прихожую, где Ким красит губы.
— Пойдём, машина скоро приедет, - подруга кивает и закрыв помаду, кидает ее в сумку.
Выйдя из квартиры, мы закрыли дверь на ключ и вышли на улицу. Возле подъезда стояла машина и, сев в неё, мы поехали на место.
Через полчаса мы были на месте. Выйдя из машины, нас окружило кучу папарацци и вспышки от камер. Охрана помогла нам пройти мимо всех камер к дорожке, где фоткают звёзд.
— Несса! - крикнула я подруге, замечая ее взглядом.
— Эш, Ким! - девушка пошла в нашу сторону. — Девочки, привет! - Барретт обняла нас.
— Ох, ты очень красивая, - Кимберли состроила грустную мордашку и Несса хихикнула.
— Спасибо. Вы тоже очень красивые, - Барретт озарила нас своей улыбкой.
— Девушки, проходите, - охранник показал рукой, чтобы мы прошли на дорожку для фотографий.
— Эшли, посмотрите сюда! - махал и кричал какой-то фотограф. Слишком много камер и я не знаю, куда смотреть.
— Джейден, посмотрите, пожалуйста, сюда! - услышала я из толпы. Повернув голову, я заметила Хосслера, который позировал фотографам.
/ну конечно он будет тут, всё-таки у парня очень сильный прорыв года в музыке/ - пронеслось у меня в голове.
— Эшли, можете посмотреть сюда?! - махал мне какой-то фотограф.
instagram @gettyimages
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i still love you (ЗАВЕРШЁН)
Fiksi Penggemarпродолжение книги rock star girl. если не читали первую часть, то лучше сначала прочесть ее спустя какое-то время Эшли и Джейден снова встречаются. Что же будет дальше? Полюбят ли они друг друга? обложка от @iitsrina_