7

1K 23 27
                                    

Хах, на удивление, сегодня я проснулась не от криков и не от будильника. Потянувшись на кровати и взяв телефон с тумбочки, я посмотрела на время. "13.17" прокрутилось у меня в голове. Не плохо. Хотя бы сегодня я выспалась.
Сделав всю утреннюю рутину, я вышла из комнаты и застала Кимберли, которая завтракала и что-то бурно обсуждала по телефону.

— Все, до свидания! Я вам уже все сказала! - девушка сбросила трубку и кинула телефон на стол.

— Что случилось, Ким? - заваривая чай, спросила я у подруги.

— Да я с самого утра разбираюсь с агенством, - девушка откинулась на спинку стула и прикрыла глаза. — я уже так устала, - послышалось мычание девушки, и она резко поднялась со стула. — ты же помнишь, что завтра мой день рождения? - я положительно кивнула, попивая чай. - Я завтра устраиваю его в ресторане, и я пригласила всех парней из свэя. Ты же не против?

— Почему я должна быть против? - вскинув бровь я посмотрела на подругу.

— Ну там твой бывший, да и тем более ты с ними перестала как-то общаться, вот я и спросила, - взгляд подруги погрустнел. — если хочешь, то можешь не приходит, я понимаю тебя.

— Хееей, - я подошла к Ким и положила руку ей на плечо. - мне абсолютно все равно, что было раньше. Я прийду на твоё день рождения и это не обсуждается. Я просто не могу пропустить такой день! - Кимберли подняла на меня радостный взгляд и обняла.

— Эш, как же я тебя люблю!

— Предлагала съездить в молл и прикупить одежды, - я улыбнулась, а глаза Ким сразу же засияли.

— Я собираться! - подруга выскочила из-за стола и побежала в комнату.

Почти что весь день мы шоппились. Вернулись домой только под ночь и с кучей пакетов. Удачный получился шоппинг однако. Уставшие, но счастливые, мы зашли в дом и сразу же улеглись на кровать. Завтра будет очень насыщенный день и надо быть с полными силами.

***

— Когда-нибудь я убью человека, который придумал будильник, - замычала я и выключила будильник на телефоне.

Повалявшись ещё минут 10, я решила вставать с постели и идти в ванную. Сегодня надо выглядит на все 100. Приняв утренний душ и сделав всю рутину, я вышла из комнаты и прошла на кухню, где увидела Ким, которая что-то готовила.

i still love you (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя