Снова школа

295 13 2
                                    

Сегодня 1 день школи. Как вам известно я второгодка, ну точнее сегодняшнего дня. Я встала в 7 утра из-за долбаного будильника. Так как я живу одна, не далеко от школи я всё делала не спеша. Сначала пошла умылась, зделала всю водную рутину и пошла готовить завтрак. Так как мне было лень что-то делать я приготовила омлет. После завтрака я направилась в комнату, что бы переодеться. Одев школьную форму, я сложила в сумку учебники и направилась в школу. По дороге в школу я надела наушники и слушала песни. Захотев переключить песню я не заметила парня идущего в переди меня. Мы с ним врезались и вдвоём упали на землю. Я подняла глаза что бы посмотреть на человека в которого я врезались. Передо мне сидел парень из довольно красивыми глазами. У него  тёмно-каштановые волосы, слегка зачесанные вниз, с несколькими торчащими прядями на макушке и средней челкой. У него серовато-желтые узкие глаза и тонкие брови.
- Прошу прощения, я вас не заметила.
Он просто проигнорировал мои слова, поднялся и пошёл в своём направлении.
- " Что за наглость?  Я значит извиняюсь перед ним, а он проигнорировал. Ахринеть ге встать! Ладно чёрт с ним.
Я поднялась, обтрусила школьную юбку и пошла в школу. Зайдя в школу ко мне подошли мои друзья-придурки.
?: Приветик, Хона. Как делишки?
?: Привет, Хона-чан.
- Привет Тсуму, Саму. Нормально, а у вас как?
Тсуму: Отлично.
Саму: Тоже нормально.
- У вас после уроков будет тринеровка?
Саму: Конечно. Кита-сан сказал, что после проиграша с Карасуно, нужно больше тринеровок.
- Понятненько. Я прийду с вами потренеруемся.
Тсуму: Ура! Давно не играл с тобой.
- Тем более думаю Кита будет рад меня видеть, а то давненько к вам не заходила.
Тсуму: Мг-мг.
Саму: Идёмте уже. Урок через 3 минути.
- Да, поспешим.
Я учусь в параллельном классе от близнецов. Они в 2-1, а я в 2-2. И наши классы не далеко друг от друга находятся.
- Ладно, я пошла. Увидимся после уроков.
Тсуму: Хорошо.
Саму: Увидимся.
Я зашла в класс, и села на своё место.  И начался урок.

15:05.
Уроки пошли незаметно. И я выхожу из класса, возле двери меня ждут близнецы с каким-то парнем.
-" Это же тот парень с которым я утром столкнулась. Ладно зделаем вид что той ситуации утром небило "
- Ну что идём?
Тсуму: Идём!
Он схватил меня за руку и потянул меня как можно быстрее в спорт зал.
- Тсуму! Придурок! Не спеши!
Тсуму: Ой. Прости. Но мне не терпится с тобой с играть.
- Хорошо. Я тоже хочу с тобой с играть, но можно не так спешить.
Тсуму: Прости ещё раз.
Не много загрустил Тсуму.
- Да ладно, всё нормально. А кстати,  хотела спросить.
Тсуму: Что именно?
- А что то за парень с вами был?
Тсуму: Ты про Суно?
-" Так его Суно зовут."
- Да
Тсуму: Мы дружим с младшей школи
(я не помню с какой школы они дружат, но в моём фф будет с млатшей).  Так же он с нами состоит в волейбольной команде. На позиции центрального блокирующего.
- А почему я егоне видела ни на одной вашей тринеровке?
Тсуму: Ну потому что он болел когда ты пришла и играла с нами первые 2 недели. А после того начались каникулы, и ты уехала.
- Понятно.
Тсуму: Так стоп. А чего это ты ним интересуешься? Понравился?
- Просто интересно стало. И нет он мне не понравился, мы просто утром с ним перед школой столкнулись.
Тсуму: Аааа. Понятно.
- Ладно, идём быстрее, я играть хочу.
Тсуму: Тогда, побежали.
И мы помчались в спорт зал. Добежав до зала мы остановились, переобулись и зашли.
- Кита! Привет.
Я побежала к нему с обнимашками. И в этот момент в зал входит этот Суно и Саму.
Кита: Привет Хона. Давно не виделись. Как дела?
Он улыбнулся.
-"Кита со всеми такой безчуственый, а со мной добрый и эмоциональный."
Подумала я.
- Всё отлично.
Кита: Я так понимаю иы пришла с нами сегодня поиграть?
- Конечно. Тем более я за всеми за скучала.
Кита: Ну вы пока первые пришли, так что все остальные скоро прийдут.
- Хорошо
Я улибнулась, а Кита мне в ответ.
Pov Суна
Мы с Саму зашли в зал и перед нами картина, что эта девчонка которую мы ждали обнимается с Китой. Ну мне то всё равно на это, но то что Кита ей улыбнулся я удивился. Так как Кита всегда безэмоциональный. И в зал заходят...

Мой глупый лис❤Место, где живут истории. Откройте их для себя