На этих фото я и Суно.
- * Мило. Мне нравится. *
Суно: Идём завтракать.
- Точнее обедать.
Суно: Да
Мы спустились и на кухне было просто вкуснейший аромат блинчиков и клинового сиропа. Сев за стол мы принялись обедать. После обеда мы решили расходиться по домам. Мне не очень хотелось домой из-за отчима, но всё равно ранг или поздно пришлось прийти домой. Попрощявшись с близницами я пошла домой. Так вот что на счёт отчима. Мой родной отец умер когда мне было 9 лет и мама не могла пережить его потери. Я поддерживала как могла и это помогла. Мама стала на ноги и мы продолжили жить нормальной жизнью в достатке. Но год назад она нашла нового молодого человека. По ней видно что он ей нравится, а по нему и не очень скажешь. Он работал в хорошей кампании но потом, однажды его компания впала в кризис и её пришлось закрыть. И после этого он начал часто пить. Маму он не трогал и слава богу, а вот на счёт меня.. Пока мамы не было дома он избивал меня, а когда мама приходила я была в своей комнате, так как он меня заперал в ней. И так продолжалось на протяжении всего года. Вы спросите почему я маме не скажу о том что он делает со мной? Так я вам отвечу, потому что она мне не верит. Я пыталась ей сказать не мало раз что он меня избивает, но она не верит. И в один день мне надоело ей что-то доказывать и я забила на это. Так как мне 17 я не могу переехать и жить отдельно от них. Мне через 8 месяцев исполнится 18 и тогда я смогу переехать. Сейчас я начинаю думать о каком-то клубе в школе, так я буду позже приходить домой, а не так рано как я раньше прихожу. С моих увлечений есть только волейбол. Я играла в детстве, ходила на секцию волейбола, но потом я бросила его. Потому что на теле стало появляться много ссадин, царапин и синяков. Я не могла постоянно скрывать их, пока я играла становилось жарко, но я понимала что не могу снять кофту. Потому что все увидять моё тело и начнут задавать вопросы, потом позвонят родителям, а потом после волейбола ждал бы меня серьёзный россговор с отчимом. Ну как россговор, если быть точнее избивание. И я решила его бросить на совсем. Но сейчас другая ситуация. С недавнего времени он начал бить меня не руками, а какими-то предметами. И я не в силах их каждый раз сдержать. По этому я думаю может мне пойти менеджером в волебольную команду?
-*Было бы не плохо. Так что завтра пойду к директору за документами, а после к куратору клуба.*
Подойдя к дому я остановилась перед входной дверью, выдохнула и начинаю доставать ключи. Открив дверь перед мной старая картина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой глупый лис❤
Fanfictionэтот глупый лис перевернул всю мою жизнь и я благодарна ему за это..