конец

186 14 0
                                    

Прошло уже 5 месяцев мы с Суной до сих пор вместе. Мне уже исполнилось 18 лет и за это время никто не знал что мы вместе, ну а потом мы решили россказать. Так же я сходила на мач Карасуно против Некоми. И победила Карасуно во счётом 27:25 и 28:30. Сейчас у нас зимние каникулы Суна пошёл в магазин, так как я его попросила. Я решилась на наш первый раз. Пока он ушёл я решила подготовиться. Одев самый откровеный комплект нижнего белья, зажгла свечи в комнате и розкинула лепестки роз на кровать. На белье я накинула футболку Суно и короткие шорти. И вот пртходить Суно.
- Лисёнок. Зайди в комнату
Суно: Хорошо.
Суно заходит в комнату, а я перед ним стою и я  впилась в губы Суно, не давая ему договорить. Суно стал углублять поцелуй, проник в мой рот языком и стал изучать, наши языки вплелись..поцелуй становился все жарче, а воздуха все больше не хватало.. Я залезла пальцами в волосы Суно, стягивая до сладкой боли.. Суно прижал меня ближе к себе, ВПЛОТНУЮ..Мы продолжали поцелуй. Суно стал вести меня вглубь и без того тесной комнатки и я упёрлась о стол. Суно взял меня за бедра и усадил на стол, прямо на клавиатуру. Все программы слетели к чертям, но нам было плевать.. Руки блуждали по телам друг друга, изучая каждый сантиметр сквозь одежду..Суно наклонился к моей шее и оставил бордовый засос.. ухо опалило горячим дыханием шёпота Суно: Я хочу тебя.. сейчас..
- Прямо здесь?
Суно понял намёк и перенес нас на кровать и навис сверху.. вдохнул аромат моих волос и молочной кожи..на выдохе опаляя кожу мочки уха..твоя эрогенная зона. Я возбудилась не на шутку.. По телу прошлись приятные мурашки и остановились бабочками в животе.. Горячие руки залезли под футболку и поползли вверх..каждое прикосновение отдает мурашками..возбуждение нарастает.. лёгким движением футболка оказывается на полу и я останешься в кружевном бюстгальтере. Суно захватывает мои губы в поцелуй, параллельно опуская лямки лифа..пара мгновений и я уже полуобнажена.. Суно оставляет мокрую дорожку начиная от шеи...обвел полушария грудей, коснулся языком бусинок сосков..с моих уст слетел стон и я выгнулась от удовольствия..
Я начала расстёгивать рубашку парня..Суно нежно убирает твои руки и сладко шепчет
Суно: Я сам, принцесса..
Суно снял с себя рубашку и откинул к футболке. Я провела кончиками ногтей по торсу парня, тот издал тихий хрипловатый стон.. Суно снимает с меня шорти и трусики.
Суно: Да ты уже мокрая..
Суно провел пальцами по твоей киске, затрагивая клитор..я довольно громко простонала.. Суно вошёл в меня указательным пальцем и стал массировать клитор большим пальцем..я получала неимоверное удовольствие, мои стоны доносились до соседних комнат..простынь прочувствовала остроту моих ногтей..во мне два пальца и Суно двигает ими во мне, создавая нехилый двигает ими в тебе, создавая нехилый темп, яуже на исходе..
- Су..но..я почти..
Суно вытащил из меня пальцы о облизал сладкую естественную смазку. Я стала расстёгивать ремень и снимать штаны. Я стянула с Суно последнюю вещь гардероба и освободила его член. Я посадила Суно на кровать, а сама удобно устроилась между его коленей. Я взяла в руки член и провела языком по нём. После взяла головку в рот и начала посасывать. С губ Суно стали слетать хриплые стоны. Я заглатывала член все глубже и глубже, Суно помогал нарастить темп. Через какое то время парень был на подходе и я остановилась. Суно положил меня на постель, а сам подошёл к тумбочке и достал презерватив. Вернулся ко мне и устроился поудобнее, надел презерватив и нежно вошёл. Сначала мне было больно, из-за предоставленной ранее травмы, Суно заметил, что тебе неприятно
Суно: Мне остановиться?
- Нет, все в порядке..
Суно захватил меня в поцелуй, дабы отвлечь от боли, понемногу начиная двигаться. Спустя несколько минут я сама начала двигаться в такт движениям Суно, ваши стоны перемешались и заполнили комнату..коридор
- Ммм..быстрее.. пожалуйста..
Суно ускорил темп, насколько возможно, я выгибалась на встречу, скручивала простыни и очень громко стонала..
- Можно мне сверху?..
Суно: Конечно
Яперевернула Суно и стала насаживаться на член, Суно сжал мои ягодицы до боли, что завело ещё больше..я скакала на нём как не нормальная, чувствовала его в себе полностью и мне это нравилось. Пара резких толчков и вы кончили одновременно. Я легла рядом с Суно, тот снял полный презерватив и выбросил. Суно укрыл вас одеялом, я легла на грудь Суно.
Суно: Это было круто. Мне понравилось
- Приятно слышать.
И мы легли спать.
После этого прошло 5 лет у на родилась отличный сыл и мы его назвали Рэн и ему сейчас 2 года.  И на это моя история подходит к концу. Всем спасибо за чтение надеюсь вам понравится.

Мой глупый лис❤Место, где живут истории. Откройте их для себя