Я открила дверь и чувствую в квартире очень сильный запах алкоголя. Розбулась, и пошла в зал. В зале на диване спал пьяный отчим. Я тихо пошла в свою комнату что бы случайно не разбудить его и не быть избитой. Зайдя в комнату я переоделась и села делать уроки которые нам задали на завтра. Зделала я уроки за 2 часа, их было слишком много. На данный момент 8 часов вечера. Через час прийдёт мама и всё будет хорошо. Я взяла телефон и стала в нем зависать. И тут мне приходит смс на телеграм от Тсуму.
~ Привет Хона
~ Привет
~ Не хочешь пойти прогуляться с нами?
~ С вами, это с кем?
~ Я, Саму, Суно, Кита и Аран
~ Ну я думаю да
~ Хорошо. тогда встретимся возле школы
~ А во сколько?
~ Через минут 30
~ Ну я постараюсь не опоздать
~ Постарайся
~ Хорошо
~ Тогда до встречи
~ Увидимся
После я вышла из чата, отложила телефон и начала собираться на прогулку. Вот что я оделаСложив в сумку всё не обходимое, я открила дверь и вышла из своей комнати. Дойдя до гостиной я остановилась. Выдохнув я пошла дальше, обувлась и стала открывать входую дверь. Как только я её открила я услышала голос отчима за своей спиной.
Отчим: Куда ты собралась!? Вырядилась как проститутка! В кого ты такая!? Сука выебаная! Чего ты молчишь!? Нечего сказать!? Я кого спрашиваю!? Повернулась и смотри мне в глаза!
Я стою и боюсь пошевелиться. Он хватает меня за плечо и поварачивает к себе.
Отчим: Уродка!
И даёт мне пощёчину.
Отчим: Я тебя спрашиваю! Куда ты собралась!?
- На п.прогул.ку
Отчим: Куда!?
- На прогулку.
Отчим: Ты никуда не пойдёшь! Ты меня услишала!?
- Нет
Отчим: Что!? Ты мне возражать вздумала!? Быстро в свою комнату! И что б до прихода твоей мамы я тебя не видел! Услишала!?
Я вспомнила что дверь я уже открила, осталось просто розвернуться и выйти. Я быстро розвернулась и побежала из дома.
Отчим: Стоять я тебе сказал! Шлюха малолетняя!
И закрыл дверь. Я стою возле ворот и вижу перед собой Суно.
Суно: Хона. Всё хорошо?
- А? Да.. Всё хорошо.
Суно: А кто это? И почему он тебя оскорбил?
- Это отчим.. Он пьян и не понимаем что говорит. Так что всё хорошо.
Суно: Точно?
- Да.
*Суно: Вот только я в этом не уверен. Не нравится он мне. Вообще. *
Суно: Он сказал что бы ты не возвращалась домой. Можешь остаться у меня. Если хочешь.
- Если ты не против то хорошо. И спасибо.
Суно: Тогда идём. Нас там уже ждут.
- Идём
Сказала я и улибнулась. По дороге в парк мы россговорились. Как оказалось он не такой как мне казалось ранее. Он на самом деле весёлый и улыбчивый. И он сказал что при остальных он будет вести себя как ранее, только со мной он будет таким каким он был всю дорогу. Дойдя до школы я увидела ребят и помахала им.
- Привет.
Тсуму: Привет. А чего это вы вместе идёте?
Суно: Мы не далеко друг от друга живём. Так что не думай о чём-то другом и пошлом.
Тсуму: Что бы я и о пошлом?
Суно: Да. Зная тебя.
- Кита, Арон, Саму привет.
Кита: Приветик Хона.
Арон: Привет
Саму: Привет.
- Так куда пойдём?
Тсуму: Идёмте в парк. Он тут не далеко.
И мы пошли. И на самом деле этот парк за три пизди от школы. Мы ишли час или два.
- Тсуму! Ты сказал что он не далеко! Так какого перца мы идём почти два часа!?
Тсуму: Мы так долго идём потому что вы медленно идём!
- Я уже устала! А вы ребят?
Они: Тоже самое.
Кита: Зачем я за Тсуму вообще пошёл?
Арон: Я уже так думал и не раз.
- Тоже самое.
Тсуму: О вот и парк.
- Наконец-то. Лавочка!
И я побежала к ней.
Саму: Хона! Осторожно!
И я врезалась в какого-то паренька.
- Ой. Прости. Я тебя не увидела.
?: Да ничего. Я тоже виноват, так что прости.
- Ты мне кого-то напоминаешь. Точно! Ты же Хината Шоё из Карасуно.
Хината: Ты меня знаешь?
- Конечно. Это ведь вы победили моих друзей.
Хината: А кого из них?
- Инаризаки.
Хината: Вспомнил. Эта команда очень сильная. Я даже не знаю как мы победили.
- Хахахаха. И такое бывает. Ой точно я не представелась. Я Ханеки Хонда, для друзей Хона.
Хината: Приятно познакомиться. Ладно я пойду, мне ещё пробежку закончить надо.
- Хорошо. Я прийду на вашу ига с Некомой. ( Да я знаю что прошёл уже месяц и они должны были играть. Но это же фанфик. Так что как то так.
Хината: Буду ждать.
- Пока.
Хината: Пока.
И он убежал. И в это время подходят мои уставшие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой глупый лис❤
Fanfictionэтот глупый лис перевернул всю мою жизнь и я благодарна ему за это..