Они должны были встретиться. Рано или поздно.
***
8.34 pm
В начале апреля начинался период дождей и теперь он лил минимум по 2 раза на дню. И сегодня не было исключением. Третий по счету ливень накрыл волной гуляющих друзей. Двое из них уже скрылись дома, так как им было не далеко до него. Последнему нужно идти дворами четыре квартала, ведь прямого маршрута не было, как и денег у парня - Люка.
Увидев уютное кафе с заполненными столиками, Хеммингс не видел другого выхода как зайти туда. Пробежав несколько метров по лужам, все ноги стали мокрыми и в кроссовках все хлюпало при каждом шаге.
Быстро зайдя в заведение, парень невольно улыбнулся, смотря на всех людей, которые сидели здесь. Они приветливо общались друг с другом, греясь чаем или кофе.
Люк неторопливо начал разгуливать по помещению, невинно поглядывая за каждым. И всё было таким теплым и приятным.
И она была такой сейчас.
Парень думал все же подойти или нет, пока Фрей сама не бросила свой, словно летний ветерок, взгляд. Слегка улыбнувшись самой себе, девушка так же плавно повернула обратно. Взяв чай, Люк незамедлительно подошел к её столику и осторожно сел напротив неё.
- Чем-то могу помочь? - сдержанно и вежливо спросила Фрей.
- Да, можешь. Расскажи о себе, - в такой обстановке, счастливой и непринужденной, Хеммингс осмелился делать все, что хочет, - я надеюсь, ты не будешь портить сидящим людям настроение и вести себя в нормах приличия.
- Не буду. Я бы не хотела нарушать витающую здесь ауру, - Фрей удивилась на нахальность собеседника и наклонила на бок голову, тем самым показывая свою заинтересованность в разговоре.
- Ты можешь задать 3 любым вопроса, - решилась сказать девушка, надеясь, что это последняя, располагающая их друг к другу, встреча.
- Расскажи о любою историю твоего... повреждения себя.