Part/01

118 10 0
                                    

Author

Пока он мирно спал, она утопала в слезах.

И причина была та же, что и каждая в этом месяце. Ей снова сказали, что она не первая.

Её зовут Фрей. И сколько бы она не отдавалась людям душой, они давали ей только половину, той любви, что она им. Я думаю, это больней всего. Но лучше реально почувствовать это хотя бы раз, нежели ни разу. Впервые ощущать это - дерьмово.

Пытаясь скрыть свои всхлипы от сестры и матери, что находятся в соседних комнатах, она вспоминает причину её слез. И новая волна боли и безысходности проходит через нее.

Все эти клятвы, что она важна для кого-то, кто говорил их, проплывают в её голове. Эта вечная тема, не уходящая ни на минуту. Она причиняла ей адскую душевную боль, которую не сравнишь с физической.

Завтра, замазав заплаканные глаза и синяки под ними, она пойдет в школу, притворяясь, что нормально спала. Она делала это каждый день, так что её можно назвать профессионалом в этом деле. Скрывать свои страдания и чувства.

Дрожа, она пыталась успокоить себя и заставить лечь спать, откинув негативные мысли. Хотя других у нее не существовало.

В четвертом часу она уснула, зная, что буквально через пару часов ей нужно будет проснуться. Она уснула, не опускаясь ещё ниже.

Фрей спала спокойно, хотя каждодневные кошмары будили её. Сегодня было исключение.

***

Luke

Боже, это была ужасная ночь. Безумные кошмары с самоубийством в конце. Моим самоубийством.

Я не понимаю суицидников. Зачем губить себя из-за неудавшейся попытки? Они реально психи. Им лучше не разгуливать по улицам просто так, ведь мало ли, что они могут вытворить.

Из-за этих снов у меня невыносимо болит голова. Черт, черт, черт. Сегодня же пробный экзамен по матану и с этой болью я точно не сдам. Отлично.

- Люки! - сколько раз говорил ей называть меня нормально, но это видимо бесполезно, раз она не меняет эту привычку с того момента, как я вылез из её утробы.

- Я встал, - кричу ей со второго этажа так, как только громкость голоса позволяет.

Пытаюсь нормально спуститься и не покатиться с лестницы, как вчера.

- Дорой, я опаздываю, до вечера, - она целует мою щеку своими губами, которые накрашенны в непонятного цвета помаду с блестками. Эта вязкая дрянь не смоется с моего лица весь день. Вот дерьмо.

- Пока, - утренний диалог, мне кажется, выучен наизусть. Могу я сблевать от постоянства?

8.10 am

Я на автомате собираю рюкзак и одеваюсь. Быстро выбегая из дома, пытаюсь сьесть яблоко, что схватил на выходе.

Я не был бегуном и сам бег мне не симпатичен, поэтому через минуту я уже задыхаюсь. Выравниваю свой ход в более спокойный ритм. До царства ада примерно 50 метров. Я думаю, что успею.

Спустя пару минут я нахожусь в эпицентре жизни. Боже, мне нужно скрыться. Столько взглядов. Я не являюсь социофобом, но излишнее внимание мне не приятно. И даже иногда противно.

До звонка около трех минут, значит я успею заглянуть в туалет и привести себя в чувства. На втором этаже есть учительский туалет. Туда практически никто не заходит. Это то, что мне нужно сейчас.

Неспешно двигаюсь в направлении сортира. При входе немного вожусь с замком, ведь он закрыт, не так как обычно.

- Я открыл это дерьмо, наконец-то, - я не заметил девушку, стоящую в углу.

Черт.

Стоп, что это она делает? Боже, только не этого.

В её руках лезвие, а из бедра течет багровая кровь.

- Ты, ты..., - испуганней глаз я не видел, - блять.

Срань господня. Она суицидница.

***

Fray

Ниже я опустилась в школе. А при том, что меня заметили, ещё ниже.

unnecessaryМесто, где живут истории. Откройте их для себя