Утро. 9:27. Прозвинел будильник. Уже 3 раз. Тёплые лучи солнца освещали комнату Артёма. Они проходили через прекрасные шторы. (будет пиздец, если у Петрушки нету штор нахуй) Артёму сегодня нужно было в универ, но видимо он опаздывал.
А: А..? что? утро? Сколько вр.. ТВОЮ МАТЬ.
Артём соскочил с кровати и побежал в ванную умываться и чистить зубы. после всех дел он быстро поставил чайник и направился одеваться. Он очень торопился, т.к знал, что директор его скоро такими темпами отчислит. Он оделся и побежал на кухню. на кухне его ждала неудача. он так торопился, что даже не заметил, как поставил абсолютно пустой чайник. без чая на сегодня с утра. одел кроссовки и помчался в универ. Пока бежал, чуть ли не упал. запнулся. побежал дальше.
Универ. 9:50.
Препод: И так. уажааемые.. кто готов выйти, чтобы пересказать..
дверь распахнулась и весь в попыхах влетел Артём.
Препод: Петращенко. что за прогулы?
А: Извините.. фух.. ах..пх.. пожалуйста.. мх..
Препод: Садись. будешь писать все то, что сегодня пропустил.
А: "тихо" — блять..
он мирно сел рядом с одним человеком. ему видно, была неприятна встреча с Артёмом. Это был Никита.
Н: "тихо" — Хули ты со мной сел?
А: "тихо" — Захотел. отстань уже от меня, а? я просто устал очень..
Н: "тихо" — Нехуй прогуливать.
А: "тихо" — Заткнись по хорошему. Я на каратэ хожу так-то.
Из дали послышался смех. это как конь заржал Никита.
Н: ХАХАХАХАХАХАХХАЗАХАХАХАХ.
Препод: УВАЖАЕМЫЙ МИСНИК. НЕ СОИЗВОЛЬТЕ ЛИ ВЫ, НАМ ПЕРЕСКАЗАТЬ ВСЮ СЕГОДНЯШНЮЮ ТЕМУ?
Артём заржал следом.
А: ХАХАХАХ
Препод: И вы, Петращенко. И так. оба к директору. ваши выходки и наглое поведение в школе невыносимо.
У Мальчиков появился недовольный взгляд, но они спокойно встали и вышли из аудитории.
А: Это ты виноват, фиолетовый кринж.
Н: А че я виноват? это ты неуклюжий Балван.
А: Ахуел?
Н: Замолчи.
Пока они шли, всю дорогу трындели и обзывали друг-друга.
Тем временем в школе Гладкого и Подолянчика:
Даня и Даник совершенно разные люди. Даня Гладков слишком спокойный, а вот Даник это ходячая бестия. втянет тебя в любую передрягу. Они учатся в одном классе и сидят за одной партой.
Д: Бля, че то как-то скучно. хочу попарить.
Г: Попросись выйти..
Д: Я ее имя забыл..
Г: Я тоже.😔
Д: А.. а.. Можно выйти?
Учитель: Подолянчик. это уже который раз за 1 день? 12? не держание в таком возрасте плохо. сходи к врачу.
Весь класс заржал.
Д: Ну пожаааалуууйстааа🥺
Учитель: Нет! сиди и ссы в штаны. достал уже.
Д: "тихо" Я вспомнил ее имя. Стерва Мигеровна..
Учитель: Даниил! Ваше поведение уже в край. нам следует вызвать вашу мать и вашего отца?
Д: "очень тихо" Сука.
Пока учительница что-то рассказывала и писала на доске, Даник встал из-за парты и быстро выбежал в туалет. Прибежав, он достал из кармана свою любимую Ашкудишечку (Захотелось и мне теперь) и начал сука дымить на весь туалет. (минус дети)
Когда Даня вернулся в класс, учительница у него спросила:
Учитель: я тебя вроде не отпускала.
Д: Отпускали, отпускали.
Учитель: ты меня за кого принимаешь? сел быстро за парту. жди для своей мамы письмо в электронном виде.
Д: Океееей)0) "тихо" Эй, пс. Дань..
Г: Че те надо?
Д: Погнали после школы к Артёму в гости?
Г: У меня дел много..
Д: Заебал. дел у него много. у меня тоже дохуя дел. мне нужно сниматься уже в ролике сегодня.
Г: Ладно.. после школы?
Д: Да. как раз попробуем ещё раз подружить Никиту и Артёма)
Г: Ооо. такое пропускать нельзя..
Д: Согласен. Ладно. ждём конца уроков..
Когда наступил конец уроков Даник позвонил Артёму, а Даня позвонил Никите. Они договорились о встрече в парке. Даня и Даник пришли туда первыми.
Г: Ну где они там..
Д: Да щас придут, успокойся.
В далеке показался силуэт Зелёной травы. о, ебать. так это реально трава.
Д: А, не. это не Тёма.
1 часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Мегафон💚
FanfictionАртём и Никита обычные люди, которые недолюбливают друг-друга. Их общие два друга Даня и Даня (очень смешно бл) пытаются сделать так, чтобы они подружились. вот как это было: А - Артём. Неуклюжий балван. Н - Никита. Фиолетовый кринж. Д - Даник. Вес...