Багажник раскрылся.Берман заглянула в него и увидела русую девушку,которая была связанная и ужасно дёргалась,пытаясь вырваться.
Дина с надеждой посмотрела на женщину.Та покачала головой.
-Нет,нет,нет,нет.Уходите немедленно.Вы понятия не имеете,что творите.
Дина переглянулась с братом,пока Берман пошла обратно домой.
Девушка догнала её,схватив за руку.
Дина-Стойте.Вот именно.Вы единственный человек,знаете,чем мы имеем дело.
-Поэтому я даже не подойду к этой твари.Уберите машину и это от моего дома!
Дина сжала губы,а злость слегка прибавлялось.
Д-Её зовут Сэм.
Берман ничего не ответила.
Д-Вы могли бы смотреть на наши трупы в вечерних новостях,но нет.Вы нам перезвонили.
Женщина покачала головой.
-Я не могу вам ничем помочь.
Дина развела руками,пытаясь уговорить женщину.Берман отказываясь,вновь хотела уйти домой,но Девушка придержала снова ту.
Д-Моя Девушка одержима,лежит в багажнике связанная,а вы видели ведьму и смогли выжить.В чем причина?Умоляю,может то что случилось с вами,поможет нам её остановить.
-Не выйдет.Вам это не по силу.Бегите,как можно дальше,и как можно быстрее.Это ваш единственный шанс!
Берман все же смогла,наконец,обойти Дину.Девушка повернулась к ней.
Д-Я не могу просто убежать!Послушайте.Сэм...Я не дам ей умереть.Я не позволю.Я люблю её!
Женщина замерла,остановившись.В голову ворвались воспоминания.
Берман поджав губы,тяжело дыша,посмотрела на Дину.
Д-Прошу вас..!
-Только держите её подальше от пса.
Бермен пошла обратно домой.Дина посмотрев на парня,кивнула и они вытащи девушку,тем самым зайдя в дом,привязали её к батареи в ванной.
Женщина найдя нужную вещь,села на кресло.А Дина с Джошем на пол.
Та раскрыла тетрадь,на странице лежала фотография.Женщина взяла её,протягивая дрожащей рукой ближе к себе.
...
Зигги-Бежим,бежим,бежим!
Алекса-Черт!
Алекса посмотрела на девушку,которая держит её за руку.
А-И куда мы бежим,гений?
Зигги пожала плечами.
З-Не знаю,хоть куда то.
А-Дерьмо
Русоволосая упала на землю,а за ней Зигги.Парень ударил девушку,тем самым из-за этого потянулась и рыжеволосая.
Из носа у двоих полилась кровь,а голова ужасно гудела.
К Девушкам подошли ещё ребята.Шейла недовольно смотрела на Зигги.
Шейла-Ты будешь висеть,ведьма.
Смутившись,Алекса слегка приподняла спину,посмотрев на рыжеволосую,а после снова на ребят.
Уилл схватил Русоволосую,а другие девочки взяли Зигги,связав той руки.
Начиная говорить байки про Сару Фир,ребята кинули рыжеволосую на землю,начиная привязывать вверх к дереву.
З-Отпустите меня,кретины!
Алекса пытаясь вырваться из хватки Уилла,смотрела недовольно на Шейлу.
Девушка подошла к Русоволосой,начиная капаться в её кармане.
Закатив глаза,Алекса тяжело выдохнула,а Шейла достала деньги,ухмыльнувшись.
Парень приблизился к уху Миллер.
Уилл-Чертова воровка!
Шейла перевела взгляд на Уилла.
Ш-Нет Уилл,она не воровка.Просто встречается с ведьмой.
Девушка не спуская ухмылку с губ,посмотрела на Зигги,приближаясь к той.
Ш-Зигги одержима ведьмой.А как ещё объяснить её приступы психоза?
З-Пошла ты!
Рыжеволосая ударила локтем Шейлу по лицу.Ребята,которые с Шейлой,вздрогнули,а Алекса с ухмылкой,резко посмотрела на Зигги.
Брюнетка с кровью из носа,перевела взгляд на Берман.
З-Теперь мы квиты.
Шейла приблизилась ближе к Зигги.
Ш-Ты ведь в курсе,что стало на этом месте с Сарой Фир?Её повесили.На этом дереве.
С улыбкой Девушка обошла Зигги.
Ш-А надо было поступить как с ведьмой.Сжечь на костре.
Шейла посмотрела на Уилла.
Ш-Дай зажигалку!
Парень смутившись,достал зажигалку из кармана,пытаясь придерживать Алексу.
А-Эй,эй!Шейла!Не трогай её.
Шейла лишь на это улыбнулась.Рыжеволосая испуганно посмотрела на Миллер.Девушки встретились взглядами.Алекса начала снова пытаться вырваться.
А-Отпусти меня,кретин!
У-Будешь дергаться,я тебя уложу на раз два.Поверь с братом будущим шефом полиции,я быстро это сделаю.
Русоволосая посмотрела на парня.
А-Да ну,ты мне угрожаешь?
Миллер посмотрела на Зигги,услышав от той крики.Девушки держали ту за ноги,чтобы она не вырвалась.
З-Нет,прекратите,хватит!Стойте!
А-Стойте!Хватит.Давайте меня лучше,а неё.Отпустите Зигги!
Брюнетка с ухмылкой,посмотрела на Алексу.
Ш-Справимся с ней,начнём с тебя.Не волнуйся.
Шейла подошла к Зигги.Зажгла огонь и приблизилась к руке рыжеволосой.Миллер покачав головой,ударила между ног Уилла.Тот скорчившись,отпустил девушку.
Брюнетка начала поджигать руку Зигги.
Уилл посмотрев на приближающуюся Алексу,схватил ту снова.
А-Отпусти меня!
У-Я сказал,что уложу!
Вдали послышался свист.Одна из девушек,сказала,что это брат Уилла.
Все посмотрели на голос.Бежали 2 вожатых.
Ник-Что за хрень?Отпусти её,Уилл.
Парень отпустил Русоволосую,та без раздумий подошла к Шейле и ударила её.
Курт-Миллер!
А-Заслужила.
Уилл развязал верёвки,тем самым Зигги упала на землю,пытаясь развязать руки.Алекса помогла встать рыжеволосой.
После вожатый Курт поставил всех в линию.Шейла начала рассказать что произошло.
К-Что ж,доигрались.5 страйков.На выход.
Девушки переглянулись.
А-На выход?!
З-Они же пытались меня убить!
Курт кивнул.
К-Да,и я с ними разберусь.А вы обе идёте в лагерь и звоните родителям.
Алекса развела руками,хотев уже перебить вожатого.
К-То есть ты маме.
Курт показал на Зигги,а после на Алексу.
К-А ты тете.
Рыжеволосая покачала головой.
З-Мы не виноваты.
К-Неужели.Так это не ты подожгла флаг.Или же не ты,Миллер,выпустила кроликов,а потом вы обе расписали стены в туалете.Я предупреждал!
Ш-Курт,это не их вина.Правда.
Девушки смутившись,посмотрели на Шейлу.Та с ухмылкой,повернулась к ним.
Ш-В Зигги вселилась Сара Фир.
Рыжеволосая не сдержавшись,хотела ударить ту,но Ник схватил Зигги,придерживая ближе к себе.Тот начал уговаривать вожатого,что не стоит её выгонять.А Алекса недовольно смотрела,как парень держит Зигги.
Вырвавшись,Зигги усмехнулась.
З-Гуд вертит с тобой как хочет.Ух ты.По-моему это навсегда.
Рыжеволосая посмотрела на задумчивую Алексу.Подойдя к ней,повесила руку об шею.
З-Идём.
Подойдя уже к лагерю,Зигги убрала руку,перевела взгляд на Алекс.
З-У тебя что?Сотрясение?
Русоволосая с ухмылкой,посмотрела на Берман,толкнув ту слегка плечом.
А-А у тебя ожог?
Рыжеволосая ничего не ответив,усмехнулась.
З-Я у сестры Лейн если что.
Алекса кивнула.Зигги ускорив шаг,зашла в лагерь.Сзади послышался голос парня.
Н-Эй,Алекса.
Та устало повернулась к Нику.
Н-Где Зигги?
Русоволосая пожала плечами,скрестив руки на груди.
А-А тебе какое дело?
Н-Никакое,просто хотел посоветовать пойти к сестре Лейн.
Девушка улыбнувшись,кивнула.
А-Значит она умнее тебя в 100 раз.Хотя я это и так знала.
Гуд покачал головой.
Н-Даже спасибо не скажешь?
Миллер смутившись,отпустила руки.
А-За что?За то что якобы не сделал так что бы мы не вылетели?Господи.Ник,поверь.Мы бы и так не вылетели.У Курта кишка тонка.
Парень покивал головой посмотрев в сторону.
А-А знаешь,я бы в любом случае хотела с тобой поговорить.
Ник резко посмотрел на Алексу.Тот спросив об чем,увидел ухмылку на губах у Девушки.
А-Ну знаешь,у тебя такое внимание к Зигги.Беспокоишься об ней,хотел посоветовать пойти к мед сестре,делая вид,что она совсем глупая.
Н-Такого не было.
Алекса пропустила это мимо ушей,продолжая отставить своё.
А-Слушай,я конечно не из этих,тем более ты вожатый и скоро станешь шефом полиции.
Парень заинтересовавшись,скрестил руки на груди,не сводя взгляд с Алексы.
А-Отвали от Зигги.
Ник покачал головой.
Н-Что?
А-Что слышал.
Н-Ты думаешь,я влюблён в неё?
Алекса улыбнувшись,всунула руки по карманам.
А-Я не думаю,я знаю.Но наверное ты не знаешь,что будет,когда кто то это узнает.Вожатый строит отношения со своей подопечной.
Русоволосая подошла ближе к Нику.
А-И поверь,тебя никто не пожалеет с отговорками,что ты будешь шефом.А я тебя не боюсь,кретин.
Н-С чего ты взяла,что она мне нравится?
Алекса пожала плечами,посмотрев в сторону.
А-По глазам читаю.
Девушка снова посмотрела уже на встревоженного парня.
А-Ты не умеешь скрывать чувства,Ник.Ужасно не умеешь.
Усмехнувшись,Алекса сдвинулась с места,направляясь к входу лагерю.Ник в ступоре,провожал взглядом Миллер.