Алекса зашла в домик,где должна быть Зигги.То есть к сестре Лейн.Но не успев зайти,Русоволосая уже вышла,вместе с Синди и с Зигги.Брюнетка яростно отчитывала девушек.
Зигги лишь зациклилась на том,кто мог обидеть сестру Лейн,та была расстроенная.
Синди-Вы вообще слышите об чем я говорю?
Девушки одновременно кивнули.
З-Четко и ясно,мем.
С-Очевидно нет.Потому что мы уже это обсуждали.На прошлой и на позапрошлой неделе.
Зигги закатила глаза,а Алекса тяжело выдохнула.
З-Да,и я повторяю,что не вылечу.
С-Курт думает иначе.
А-Курт идёт в жопу.
Синди остановилась,взяв за руку сестру.Алекса скрестила руки на груди,начинала слушать снова претензии.
С-Нет,девочки.
Синди перевела взгляд на Зигги.
С-Вылетишь ты,вылечу и я.А если и ты тоже.
Синди посмотрела на Русоволосую.
С-То твоя Тётя,снова будет приводить тебя к нам.Тогда тем более,мне прийдется уйти из лагеря,ведь мама не сможет ходить на работу и присматривать за вами.И как мне тогда оплатить колледж?
Девушки переглянувшись,посмеялись.
С-Это что?Смешно по вашему?
Алекса кивнула.
З-Тип того.
Зигги и Миллер сдвинулись с места,а Синди за ними.
С-Объясните,что здесь смешного?
А-Насколько ты тупая.Даже мисс совершенства не уедет из этого города.
Зигги перевела взгляд на Брюнетку.
З-Спорим,на выезде тебя автобус собьёт?
Синди покачала головой,уже скапливая внутри злость.
С-Вам обязательно быть такими жестокими?
Девушки повернулись к Синди.Зигги развела руками.
З-А тебе обязательно притворятся?
Посмотрев на футболки,которые лежат на маленькой баррикаде,рыжеволосая взяла их и кинула сестре,синий футболку.
З-Ты из Шедисайда.Если вдруг забыла.
Закатив глаза,Зигги и Алекса пошли в маленькие домик,где они все время ночуют.
Зайдя в него,рыжеволосая начала сурово говорить про свою наивную сестру.
Русоволосая села на свою раскладушку,открыв шкафчик,та начала в нем рыться.
Зигги отвлекавшись,посмотрела на Алексу.
З-Что ищешь?
А-Вот что.
Алекса достала коробку,а после вынула из кармана деньги.
А-Шейла тупица,не проверила второй карман с большим количеством деньгами.
Рыжеволосая усмехнувшись,села возле Девушки.Пока та вновь положила коробку в тумбочку и посмотрела на Зигги.
З-Куда ты их скапливаешь?Только не говори чтобы уехать от сюда.
Алекса покачала головой.
А-Нет.Они на курсы по учению играть на гитаре.Моя Тётя,ненавидевшая мои желания и меня,против этого,а я уже купила себе гитару,так что пошла она..
З-Серьезно?Ты и правда хочешь играть на гитаре.Это же скучно.
Тяжело выдохнув,с улыбкой на губах,Алекса не отрывала взгляд с Зигги,которая положила голову на колени Русоволосой.
А-Скучная здесь ты.
З-Ну спасибо.
Ухмыльнувшись,Алекса приблизилась к губам Берман,а рыжеволосая лишь ответила на поцелуй,углубляя его с каждой секунды и притягивая к себе девушку.Мурашки побежали по телу,щеки разгорелись пламенем у двоих особ.Лёгкий поцелуй отдавался нежностью и любовью.Алекса приложила ладонь к щеке Берман,стараясь не отрывать этот яркий поцелуй,а наоборот делать его дольше.
Оторвавшись от поцелуя,Зигги не переставала смотреть в глаза Миллер.
З-Сыграешь мне потом?
А-Обязательно.
Улыбнувшись,Зигги поднялась с колен Алексы.От одной мысли,у рыжеволосой сменилось настроение.Та посмотрела на пол.
А-Чего?
Зигги посмотрела снова на девушку.
З-Ты меня не бросишь?Как папа?Как Синди?
Слегка улыбнувшись,Русоволосая откинула голову на бок и приложила ладонь к щеке Зигги.
А-Мне некуда тебя бросать.Если только не решусь от сюда уехать и меня не собьёт какой то автобус.
Посмеявшись,рыжеволосая протянула руку.Алекса посмотрев на руку,убрала с щеки свою ладонь.
З-Приятно с тобой иметь дело,Миллер.
Алекса приложила свою ладонь к ладони Девушки,сделав рукопожатие.
А-А мне с тобой,Берман.
З-что будем делать?
Пожав плечами,Русоволосая убрала ладонь.
А-Пошли на одно место..
Ухмыльнувшись,Зигги встала с раскладушки,а за ней Алекса.
...
Подойдя к маленькому ручейку,рыжеволосая посмотрела на Алексу.
З-Когда ты успела его найти?
А-Ещё в начале смены.Ты не знаешь,но я здесь каждый день.
Зигги усмехнулась,покачав головой.
З-Ну ты и тупица.
Девушки сели на землю.Миллер посмотрев в сторону,протянула ладонь и приподняла булыжник,среднего размера,но он был довольно легкий.
Алекса достала из под него блокнот с ручкой.Зигги с интересом наблюдала за Русоволосой,зная,что та ещё любит и рисовать.Та удивлялась откуда у Миллер столько талантов,но вспоминая из рассказов,кем были её родители и какие у них интересы,то все становилось на свои места.
А-Давай я тебя нарисую.
З-Серьезно?И сколько времени это займёт?
Алекса ухмыльнулась,открыв блокнот и полностью повернувшись к рыжеволосой.
А-Много,если будешь болтать.
Усмехнувшись,Берман начала смотреть на ручейку,а Миллер начиная рисовать девушку,пытаясь уже как можно быстрее закончить.
Спустя пол часа.Алекса нарисовав лицо и волосы,заканчивала рисовать тело,продолжая это делать как можно быстро.
Только через несколько секунд,были послышаны сирены полиции.Сперва Девушки на это не сильно обратили внимания,но через минуту,звуки начали приближаться,а после можно было понять,что это сюда.
Зигги смутившись,посмотрела назад.
З-Это к нам,в лагерь?
Алекса закатила глаза.Той было все равно на эти сирены.
А-Зигги,ну я почти закончила.
Проигнорировав,рыжеволосая встала с земли и пошла обратно в лагерь.Тяжело выдохнув,Миллер подписала работу и закрыв блокнот,положила его обратно под булыжник.Алекса побежала за Зигги.
Подойдя к нужному месту,где все было видно,то Девушки увидели как связанную сестру Лейн,несли на кушетке.Та была явно без сознания.
А-Она что..На кого то напала?!
Зигги посмотрела резко на Алексу.
З-Не неси чепухи,она не могла.
А-Ну несут то её связанную.
Рыжеволосая обратно посмотрела,но женщину уже положили в машину.
До плеча Берман кто то дотронулся.Повернувшись,Девушки увидели Шейлу и её подруг.
Ш-Эй,ведьма.Нам очень жаль.Вы с сестрой психопаткой дружили.
А-Заткнись Шейла.
Девушка пожала плечами.
Ш-Ничего,сможете вместе навещать её в тюрьме.
З-Отвали.
Шейла подошла ближе к Зигги,постиравшая на Алексу.
Ш-Кстати говоря,вам бы проверить ваши вещи.Кажется в 5 домике произошла авария.
Переглянувшись,Девушки побежали в домик,не слыша уже насмешки Шейлы.
Зайдя в него,те увидели надписи на стенах.
«Зигги ведьма»
«Алекса живи в аду»
«Сучки»
И тому подобное.
Миллер устало выдохнула.А рыжеволосая продолжала рассматривать стену.
З-Капец.
Алекса вдруг вспомнила про свою гитару.Девушка обойдя быстро Зигги,залезла под вниз раскладушки и начала доставать чехол с гитарой.Берман подошла к девушке,следя за каждым её действием.
Достав гитару,то Алекса поняла,что это теперь сложно назвать гитарой.
Инструмент был весь разрисован надписями,оскорблениями.Струны порваны,и на самой гитаре царапины,с большими трещинами.Гитара казалось очень хрупкой,хотя это было и так.
Гитара упала с ладонь Девушки.Та замерла и смотрела не останавливаясь на сломанный инструмент.Уронив его он раскололся на 2 части,Алекса и не вздрогнула,подозревая что это случится.
З-Ничего страшного,думаю если..Почистить,купить струны,перевязать скотчем то..даже..
Алекса покачала головой,а в глазах появлялись слёзы.
А-Ей пиздец.
Рыжеволосая удившись,кивнула.
З-Ты материшься?