Русоволосая кивнув,вышла из здания.Берман пошла за ней,проигнорировав Гуда,уже ничего не слыша вокруг.
З-Послушай меня.
Алекса резко остановившись,подошла ближе к Берман.Девушка развела руками.
А-Не думаю,что тут надо слушать.Я все видела.К сожалению.
Зигги поджав губы,начинав ещё больше понимать,что натворила.
З-Я не знаю что на меня нашло.Прости.
Алекса кивнула.
А-Хорошо.Я тебя прощу если скажешь,что любишь меня.
Рыжеволосая смутившись,покачала головой.
З-Что?
А-Докажи,что правда не его любишь,а меня.
Берман пожала плечами,скрестив руки на груди.
З-Не буду я этого говорить,ты сама это знаешь.Детский сад.
Миллер посмотрела на Ника,который сзади Девушки.Та подошла к Берман,похлопав по плечу.
А-Правда,мне все равно.Счастья вам.
З-Алекса,прошу.
Ухмыльнувшись,девушка пошла в пятый домик.
Дойдя до него та услышала крик,но не обратила на него внимания,ведь голова гудела,ноги пошатывали.
Убрав с раскладушки гитару,которую еле починила,упала на неё.
Смотрев на потолок,та начала слышать лишь свои мысли,воспоминания,слова.
Через минуту,был услышан звон колокола.
Закатив глаза,Русоволосая повернулась на другой бок.Ей было все равно,ведь знала,что это учебная тревога..
...
Ник судорожно пересчитывал детей,которые забежали в столовую.
Н-10...17,18.
Свет резко выключился,все закричали от испуга.Парень посмотрел на фонари,не понимая почему они выключились..Тот начал говорить,то чтобы все сохраняли спокойствия.
Другой вожатый,подбежал к Гуду.
Гэри-И сколько их?
Н-22.
Гэри развёл руками.
Г-Их как минимум 30.
Ник подошел к телефону,спрашивая где Курт,Джон,то би другие вожатые.Никто не ответив,Ник повесил трубку.
Свет снова включился.
Зигги не могла найти глазами Алексы и Синди.Та подошла ближе к двери.
З-Нужно предупредить всех.
Парень приостановил девушку,взяв за руку.Та пыталась вырваться.
З-Но Алекса ещё там и Синди!
Н-Та самая,которую ты ненавидишь?
Усмехнувшись,девушка помылась снова,вырваться,но тот не позволил.
Н-Так,прости.Я не хотел.
Парень взял Зигги за плечи.
Н-Мы с Гэри туда пойдём.
Парень посмотрел,судорожно на Ника.
Г-Что?
Гуд проигнорировал вожатого,начиная уговаривать рыжеволосую остаться,выкрикнув,что не даст ту в обиду.Все посмотрели на ребят,тем временем пока Зигги замерла.
Н-Ясно?Я найду их.Посиди здесь.
Голос Зигги сделался намного тише.
З-Не надо мне такое говорить.Это была ошибка.Я не люблю тебя.Я люблю Алексу.
Ник покачал головой,хотев приложить ладонь к щеке Берман.Рыжеволосая отстранилась,вспомнив об девушке.
З-Если найдёшь Алексу,то не говори с ней,просто приведи.
...
Смутившись,Миллер посмотрела в окно.На улицах пустота.В голове зародилась мысль,вдруг это была не учебная тревога.
Та не понимала что делать.
Выйдя из домика,она услышала очередные крики.Вмиг стало не по себе.Мурашки побежали по коже,а ветер как назло начал усиливаться.
В голову лишь пришло что это могла быть Зигги,ведь крик был совсем недалеко и наверняка он шёл от того домика где звери.
А-Дерьмо..
Девушка сорвавшись с места,побежала к тому домику,но не дошла до него,ведь увидела вдалеке рыжеволосую девушку.Не думая,Алекса побежала к ней.
А-Зигги?
Берман посмотрела от куда шёл голос и увидела Алексу,которую хотела увидеть в надеждах,что та ещё жива.
З-Алекса..
Миллер забыв обиду,прижала к себе девушку,а та ответила.
А-Я подумала,что это твой крик,проклятье..
Зигги слегка усмехнулась,посмотрев на девушку.
А-Что происходит?
З-Маньяк в лагере.
По лицу было видно,что Русоволосая ужасно удивилась.Берман кивнула.
Алекса отпустила Зигги,рыжеволосая пожала плечами.
З-Я ужасно поступила.Правда извини.
Алекса ухмыльнулась,посмотрев на землю.
А-Не лучшее время,когда ходит маньяк.
З-Нет,Алекса.Послушай!
Русоволосая тяжело выдохнув,снова посмотрела на Зигги,встретившись с ней взглядом.
З-Я правда не знаю что на меня нашло.Поверь.Будто я забыла про все существование на свете..
Алекса перебила рыжеволосую.
А-И остались только вы вдвоём.
Зигги посмотрела на Миллер.
А-Это и называется влюбчивость.Наверное ты не знаешь,ведь не любила меня.
З-Это не так.Ты мне нравилась и нравишься.
Русоволосая посмотрела в сторону,сдерживая слезы.Горло весьма пересохло и хотелось упасть на землю.
А-Но не любила же.
Алекса пожала плечами и пыталась проглотить ком в горле.
А-Люди умеют лишь чувствовать симпатию,но не любить.
Зигги помахала головой.
З-Заткнись.Просто прекрати это твердить.Это вовсе не так.Я не люблю его.Черт возьми,он мой вожатый!
Переводя снова на Зигги,та наигранно улыбнулась.Берман снова хотела что то сказать,но Алекса перебила девушку.
А-Куда ты шла?
Рыжеволосая будто опомнилась.
З-Шейла..
Без слов было все понятно.Девушки сдвинулись с места,подходя к уборной.Алекса сомневалась в действии,что стоит спасать ту,ведь на неё было вовсе наплевать.Но Русоволосая не стала об этом говорить Зигги,хотя все по глазам можно было прочитать.
Рыжеволосая открыла дверь.Зайдя в уборную,начала звать девушку.
Вокруг были жуки.Алекса смутившись,закрыла дверь.
А-Вот черт.
Зигги не переставала звать Шейлу.
Зайдя к одной из кабинки,посмотрев нет ли там Девушки из другой,выскочила Брюнетка,нападая на Зигги.
Алекса не сразу поняв,что нужно делать,ударила Шейлу,тем самы та упала в кабинку,лежа без сознания.Девушки переглянулись.До плеча русоволосый кто то дотронулся.Миллер вздрогнув,посмотрела на вожатого,как и Зигги,а тот смотрел на отключенную девушку.
Г-Что происходит?Какого хрена?
Берман покачала головой.
З-Вы всех нашли?
Парень не переставал смотреть на Шейлу,указывая на выход.
Г-Не знаю.Все побежали в столовую.А где Ник?
Миллер закатила глаза,в надежде,что того убил давно маньяк.Тем временем,пока Зигги,пожала плечами.
Прислушивались и сделав молчания,все услышали голоса.Рыжеволосая посмотрев на Гэри,зашла в одну из кабинки.
Упав на колени и приподняв крышку,девушка посмотрела через дырку и увидела Синди и Элис,которые звали на помощь.
З-Синди?
С-Зигги!
Миллер посмотрела на вожатого,а тот на Алексу,переводя взгляд вновь на рыжеволосую.
С-Это длинная история.С тобой все хорошо?
З-Подожди минутку.
Зигги встав с колен,встала на туалет,доставая ведро с верху,которые не сразу было заметно.
А-Что ты делаешь?
З-Моя сестра в туалете.
Гэри смутился.
Г-Что?
З-Помогите лучше!
...
Не получившись никого спасти,Девушки выбежали из уборной.Те получили лишь кровь на майках.Кровь Гэри,ведь тот умер из-за убийцы Томми.
Не понимая что с вожатым,который резко начал убивать всех,Алекса и Зигги бежали,куда глаза глядят,чувствуя,что Томми сзади и идёт за ними.
Спустя нескольких секунд,обернувшись рыжеволосая столкнулась с Ником.Алекса прокляла весь мир,ведь тот не погиб.
Н-Что вы здесь делаете?
Зигги судорожно начала говорить,что маньяк здесь.Ник взяв за руку Берман,сказал идти.Миллер закатив глаза,побежала за ними,чувствуя,что стоило бы уйти от этой парочки.
Они забежали тот самый домик с зверями.Зигги и Алекса быстро спрятались за стол,под которым нельзя было что то увидеть,ведь под ним были полки.
З-Он нас видел?
Н-Думаю нет.
Русоволосая кивнула.
А-Утешай себя так дальше.
Ник устало посмотрел на Алексу,та наигранно ему улыбнулась.
З-Это ведьма сделала с Томми.
Н-Её не существует Зигги.
Миллер кивнула,переводя взгляд снова на Гуда.
А-Типичный Саннивейловиц.
На дворе был слышан колокол.Парень посмотрел на дальнее окно,пытаясь с далека хоть что то увидеть.
Н-Они в автобусе.Нам нужно уходить.
А-Нет,Синди ещё там!
Ник покачал головой,посмотрев на девушек.
Н-Сейчас нет времени спорить,Алекса.
З-Но это не спор.Моя сестра,она не может выбраться без моей помощи!
Гуд посмотрел на рыжеволосую.
Н-Мы выберемся и вызовем полицию.С твоей сестрой все будет хорошо.Идём к автобусу!
В дверь начали ломится.Девушки переглянувшись,поняв,что те ничего не успели и сейчас Томми зайдёт сюда..
Приподнявшись,ребята посмотрели на дверь.Окно разбилось из-за кулака Томми,тот открыл дверь.
Все спрятались обратно за стол.