Встав с пола,Алекса начала рыться в тумбочке.Через секунду,девушка достала от туда нож.Рыжеволосая резко встала,начиная придерживать Миллер.
З-Эй,Алекса,прекрати.Не тупи.
Алекса посмотрела на Зигги,которая держит её за руку.Русоволосая начала вырываться.
А-Отпусти сейчас же.
З-Ты не понимаешь что хочешь сделать.Мы по другому ей отомстим.Клянусь.
Миллер улыбнувшись,покачала головой и приблизилась к Зигги.
А-Я её убью,раз ты настолько слаба,то на меня не надейся.
Берман усмехнулась,не отпуская девушку.
З-Убери нож.
А-Отпусти меня.
Зигги покачала головой,посмотрев на нож в руке.
З-Ты первая.
Закатив глаза и поджав губы,Алекса кинула нож на пол.Берман улыбнулась,отпустив девушку.
З-У меня есть получше план,чем убить её.
Рыжеволосая хотев поцеловать ту,приблизилась к её губам,но Алекса отстранилась.
А-Сама делай его,а с меня хватит.
Подтолкнув нож,Русоволосая направилась к выходу.Зигги смутившись,развела руками.
З-И куда ты,черт возьми?
А-А тебе разве не плевать?
Миллер показала средний палец,не поворачиваясь и выйдя из домика.Рыжеволосая закатила глаза.
З-По дуется и перестанет.
Алекса подошла к ручейку.Девушка устало упала на землю.Поджав к себе колени,Миллер обняла их.Рукой та начала сжимать траву,смотря на воду.
В мыслях была лишь сломанная гитара и как она упала,разбившись.Этот момент кружился в голове,а рука все с каждой секунды сжимала ладонь,держащую траву.В конце концов,девушка оторвала растение,кивнув него в воду.
Тяжело выдохнув,Русоволосая упала спиной на землю,смотря на небо не об чем не думая.
В голову пришла мысль,что могла надумать Зигги.Алекса сжала губы,понимая что не надо было уходить.Берман тоже досталась от тех надписях на стенах.
-*Но ей не сломали дорогую вещь*
Закатив глаза,Русоволосая продолжала смотреть на небо.
Миллер даже и не понимала поссорены те или нет,но явно она была почему то зла на Зигги.Не то что потому что не дала «убить»Шейлу,а то что даже никак на это не отреагировала.Будто это какая то запылившая игрушка.На которой Алекса копила больше года,пытаясь хоть как то выполнить свою мечту.
Приподняв спину с земли,Русоволосая подняв булыжник,взяла блокнот.Открыв его,пролистнула на другой лист и начала рисовать то что приходит в голову.
В голове лишь мысли об Зигги.Алекса пыталась убрать их,говоря себе,что та не в чем не виновата..
Тяжело выдохнув,девушка начала рисовать музыкальный инструмент,пытаясь отвлечься от Зигги.
Спустя час.Миллер давно нарисовала гитару,положила блокнот обратно на место.Обняв колени,смотрела на ручеёк.
Русоволосая поняла,что сегодня игра,которую та очень сильно ненавидела,но именно сейчас слышала как все ребята прячутся.
Честно той былой плевать на всех.Она могла продолжать сидеть на земле,смотреть на воду,но в мыслях были слова,то что надо извинится перед Берман.
Девушка встала и скрестив руки на груди,пошла в домик,где должна быть Зигги.
Подойдя к нему,та остановилась и посмотрев в окно,которое в двери.Миллер увидели там рыжеволосую,которая сидела на раскладушке,слушая что говорит Ник.
Злость начало вновь расти внутри,но не из за Зигги,а из-за Ника.
Парень начал идти к двери,но позже остановился,после того как Берман приостановила его.
После того как Гуд что то сказал девушек,та ухмыльнулась и пошла с ним.
Русоволосая сжав губы,отошла за дверь.Когда она открылась,Ник и Зигги не заметив её,пошли к другому,нужному им месту.
А-Да ну их обоих.
Закатив глаза,Алекса зашла в домик.Пройдя в комнату,та увидела ведро краски,возле раскладушки Зигги.
Русоволосая сразу поняла,что Девушка хочет сделать.
А-Кэрри?
Тяжело выдохнув,Миллер посмотрела на свою раскладушку.Там лежала её поломанная гитара.
Девушка открыла ящик,достав оттуда скотч.Алекса села на матрас,положив на колени,вытащивший инструмент.
Русоволосая начала склеивать,пытаясь хоть что то исправить,хотя уже будто стыдно такую носить на урок.Но эту можно было назвать «запасной».Вдруг Тётя найдёт новую(если конечно Алекса,сможет накопить заново)
...
Отомстив Шейле,Ник и Зигги зашли в домик где есть разные насекомые,пресмыкающиеся и животные.
Н-И так следущий вопрос.
Рыжеволосая улыбнувшись,начала ожидать вопрос.
Н-Вы с сестрой когда нибудь ладили?
С лица Зигги,убралась улыбка.Та покачала головой.
З-Я думала будут простые вопросы.
Ник пожал плечами.
Н-Кто сказал?В этой игре нет правил.
Рыжеволосая наклонилась,присматриваясь к змее.
З-Боже,ненавижу змей.
Н-Чего на вопрос не отвечаешь?
Зигги посмотрела на парня.
З-А тебе то что?
Ник не сводил взгляд с Зигги.
Н-Любопытно.
Всунув ладони по карманам,девушка сделала несколько шагов вперёд.
З-Я её с детства ненавижу.Следущий вопрос.
Гуд от удивления,приподнял брови.
Н-Да ладно.
Рыжеволосая приблизилась к Нику,а тот к ней.
З-А почему ты такой лицемер?
Парень смутился и слегка усмехнулся.
Н-Что?
З-Ник Гуд.
Зигги отошла от него.
З-Ник Гуд.Наследник.Папа шеф полиции,король Саннивела,которым станешь и ты.Только это все фуфло.
Ник заинтересовавшись,подошел к одной из клети,где за ним стоит Зигги.
З-По правде тебе нравится Стивен Кинг,пауки и странная девочка из Шедисайда.
Ник кивнул,посмотрев на клетку,а после снова на Берман.
Н-Ну во первых.Стивен Кинг Мега популярен.
Ухмыльнувшись,Зигги пожала плечами.Парень вмиг вспомнил слова Алексы.
Н-Во вторых.Та девочка мне не пара.Я вожатый,а она подопечная.
Ник подошел к девушке.
Н-К тому же как я её узнаю,если она избегает вопросов.
Парень сел на ближайшую скамью.Берман скрестив руки на груди,села возле него,начиная говорить,что было время,когда они с сестрой дружили.
З-Папа ещё был и мама была счастлива.И мы с сестрой..мы забрасывали дерево соседа и прыгали в озеро в одежде.
На лице снова появилась улыбка,вспомнив эти счастливые воспоминания.
З-А теперь этого нет..Правда после ухода отца,в моей жизни появилась Алекса.Она правда сделала меня счастливой,показывая какой на самом деле бывает мир,каким он может быть не тусклым.
Н-Ты правда её любишь?
Зигги посмотрела на Ника.
З-Да,сильно.Не знаю,что бы я без неё делала.Но она не смогла доказать,что если ты из Шедисайда,то все по одному месту не будет идти.
Рыжеволосая пожала плечами,переводя взгляд снова на парня.
З-Но я не жду что Саннивейловиц сможет меня понять.
Н-Возможно нет.
Зигги улыбнулась.
Н-Но быть наследником тоже не всегда легко.
Девушка закатила глаза.
Н-Перед смертью папа нагрузил меня этим. «ты мое наследие и будущее нашей семьи зависит от тебя»Он просто взвалил этот огромный груз на мои плечи.
Улыбка сошла с губ Зигги,та внимательно продолжала слушать Ника.
Н-Но что если мне это не Нужно,что если я хочу быть парнем,который любит пауков и Стивена Кинга и..
Зигги перебила Гуда.
З-Странную девочку из Шедисайда.
Парень кивнул.
Н-Да.Но я ничего не могу с этим поделать.
Зигги покачала головой,понимая в чем дело.
З-Ты разговаривал с Алексой?
Парень ничего не ответив,встал со скамьи.
Н-Вернёмся к простым вопросам.
Рыжеволосая пожав плечами,встала тоже,подойдя к Нику.
З-Ладно.
Зигги подошла ближе к парню.
З-А ты бы поцеловав эту странную девочку?
Рыжеволосая медленно приблизилась ближе к губам Ника,тем самым через несколько секунд,поцеловала парня.Тот лишь ответил на поцелуй.Через секунду,осознав,что сделала,Зигги отстранилась.
З-Черт,что со мной.
А-Сама не знаю.
Зигги покачала головой,отойдя от Ника.
З-Алекса.