Был слышан каждый шаг маньяка.Каждое его дыхание.Зигги сжала губы,что бы не было слышно её дыхание,ведь та чувствовала,что оно начало усиливаться,а сердце бьется через край.
Ник показал взглядом,что нужно перебежать на другой столик,через 3 секунды.
Тот протянул слегка руку,показывая три пальца.2,а позже и 1.Через секунду,ребята перебежали и услышали как разбилось стекло.
Томми разбил её,тем самым выпустив на волю змею,которые приблизилось к ноге Зигги.Девушка зажмурила глаза и поджала губы,пытаясь не закричать.Рыжеволосая схватила за ладонь Алексу,с каждым разом сжимая её,успокаивая себя,что та рядом.
Зигги посмотрела на Миллер.Та кивнула,показывая тем,что та не ошибается,что она рядом.
Но спустя секунду,рыжеволосую схватили за волосы,тем самым тянув на верх.
Алекса и Ник одновременно выкрикнули «Зигги».
Зигги упала на пол,пытаясь отодвинуться,тем самым пока Гуд,хотел «спасти» хоть как то ту,но получил ранение в ногу,кричав,чтобы те убегали.
Миллер без раздумий,взяла за руку Берман,помогая ей встать и Девушки побежали к выходу.Томми побежал за ними.
Зигги начала оглядываться,тем самым бег все время снижал скорость.
А-Не оглядывайся,Зигги!
З-Куда мы бежим?
Русоволосая покачала головой,сама не зная куда.
А-Я не знаю.Правда,не знаю.
З-К автобусу!Алекса,к автобусу.
Миллер посмотрела на Зигги остановились.
А-А как же Синди!Зигги надо ей помочь.
З-Я тоже этого хочу,но у нас нет другого выбора.Зайдём в автобус и сразу же скажем звонить в полицию,Алекса.Мы должны спастись.
Сжав губы,Алекса посмотрела назад.Все же согласившись на уговоры рыжеволосой,Девушки побежали к автобусу,которого уже нет.Он давно уехал.
А вдалеке виднелся Томми с тем самым топором.
А-Вот дерьмо!
З-Бежим,бежим,бежим!
Зигги схватила за руку Алексу,побежав в столовую.
...
Захлопнув и заперев дверь,Девушки прошли в столовую.Зигги не знала что дальше делать,но после увидела магнитофон.Подбежав к нему,включила его.
З-Приглушим шорохи..
Миллер кивнув,побежала на кухню,взяв острые оружие,отдала половину Берман,а после они зашли в подсобку и спрятались в шкафу.
Через минуту в комнату зашёл Томми.Девушки увидели его через щель.Тот приближался к шкафу,но после свернул.
Кивнув друг другу,Алекса и Зигги вышли из шкафа,медленно приближаясь к маньяку.
Музыка закончилась.
Томми повернулась к девушкам.Русоволосая воткнула в грудь парню нож,но тот отключил её.Алекса упала на пол.
З-Черт!
Томми хотел ту уже убить,замахнувшись топором.Но Берман не дала этого,а воткнула парня ещё один нож.Томми посмотрел на рыжеволосую и придал девушку к стойкам,тем самым начиная её душить.
Рыжеволосая нащупав сзади мешок,надела на голову Томми,начиная того душить им.Парень упал,а Зигги продолжала его убивать.Пытаясь перекрыть ему горло через последние силы.
Но тот откинул девушку.Она упала на пол.Томми взял топор и повернулся к Зигги.Рыжеволосая начала отдалятся,встав на ноги.Выйдя из подсобки,Маньяк толкнул девушку и Берман упала.Повернувшись к нему,Зигги увидела как тот начал замахиваться на неё,но остановился.
Посмотрев назад,то оба они увидели Синди с ножом в руках.
Девушка начала делать ещё несколько ножевых ранений.
С-Пошёл ты нахер!
Томми упал на пол.Зигги тяжело дыша,посмотрела на Сидни.
З-Ты материшься..
С-Это входит в привычку.
Улыбнувшись.Зигги приподнялась.принимая объятия сестры и впуская на волю слёзы счастья.
Спокойствие наполнялось внутри,ведь рыжеволосая именно сейчас обнимает свою сестру..Живую сестру.
Отстранившись Синди посмотрела на рубашку.
С-Думаешь отстирается?
З-Боюсь прийдется купить новую.
Девушки в сквозь слёзы посмеялись.
С-Мне так жаль,Зигги.Прости,что меня не было рядом.
Зигги покачала головой,не отрывая взгляд от сестры.
З-Нет..ты..
Синди перебила рыжеволосую.
С-Нет,нет.Я тебя бросила.Я это понимаю.Ты вселишь хотела чтобы я тебя выслушивала,чтобы пыталась понять.
Девушка подняла глаза на Зигги.
С-Но кажется я не могла тебя понять и поэтому ты сама от меня отдалилась.Начала общаться с Алексой,которая поймёт тебя,уж лучше чем я.
Синди посмотрела по сторонам,ища глазами Русоволосую.
С-А кстати где она?
Зигги посмотрела по сторонам,а после вспомнила,что та в отключке.Резко встав с пола,Зигги зашла в подсобку и увидела лежащую девушку на полу,у которой разбита губы и возле лба много кровь.
Синди прошла за рыжеволосой и замерла увидев на полу Алексу.
Лишь одна мысль в голову пришла,что та мертва.Но после того как та очнулась,спустя нескольких секунд,мысль быстро улетела.
З-Ты жива..
Зигги резко обняла Алексу,хоть и та не сразу очнулась.Голова гудела,а в глазах двоилось.
Но встав с пола,все пришло в норму.Миллер увидела Синди.Брюнетка улыбнувшись,тоже обняла Русоволосую,с радостями на губах,то что с ней все хорошо и она жива.
Отстранившись,Миллер разглядывала удивленна Синди,не веря своим глаза,что перед ней она.
А-О Боже.Ты жива.
Девушка кивнула.
А-И твоя рубашка кажется не жива.
Ребята усмехнулись,но ненадолго услышав странный звук.
Выйдя из подсобки,Девушки подошли к месту откуда идёт звук,а то есть к люку.Синди схватила нож с пола,а Миллер разглядывала труп Томми,но после перевела взгляд на люк.
Из прохода можно было увидеть Эллис.
Эллис-Привет крыса.
Синди улыбнулась,помогая девушке,выбраться.
С-Оу,ты чего так долго?
Алекса с Зигги с облегчением выдохнули,переглянувшись.
Эллис посмотрела на труп Томми,увидев его не живым,а после перевела взгляд снова на брюнетку.
Э-Ты смогла.
Синди пожала плечами.
С-Мы смогли.
Девушки обнялись.Миллер смутившись,приблизилась к уху рыжеволосой.
А-Они снова общаются?
Зигги посмотрев на Алексу,показала своё тоже удивлённое лицо.
Отстранившись,Эллис сказала,что что то нашла.Никто ничего не поняв,сели все же стол.Девушка достала из сумки ладонь,которая была без кожи,а то есть одни кости.
А-Это что?
Все посмотрели на Эллис,ждущие объяснений.
Э-Пропавшая рука Сары Фир.
Все вмиг переглянулись,а после посмотрели на Синди,которая смотрит на руку.
С-Сестра Лейн,столько лет её искала,чтобы остановить проклятье,которое забрало её дочь.
Эллис достала из сумки тетрадь,начиная читать байку про руку Сары Фир,указывая на слова указательным пальцем.
Подвинув тетрадь Зигги,та прочитала последние предложение,про то что проклятье не снять,если рука и тело не воссоединятся.
Э-Карта привела нас к костям руки.И если легенда не врет.Значит её тело похоронено..
Перелистнув страницу,Зигги кивнула,указывая на место.
З-На дерево где она повешена..
Синди с надеждой посмотрела на всех.
С-Мы покончим с этим.Никаких больше убийств..Никакого проклятия.Никакой..
Девушка посмотрела на труп парня.
С-Боли.
Алекса перевела взгляд на Эллис,которая явно читала что у той на глазах.
А-Мы можем спасти Шедисайд..Сейчас.
Зигги протянула к себе ладонь,рассматривая её.Из её носа полилось кровь.
Как только одна капля упала на кость,то перед её лицом показалась Сара Фир..