Мы приехали в парк.Там было много людей и делать там было нечего и мы поспорив поехали в парк аттракционов .Мы ехали минут 10.
Решать на какой аттракцион мы пойдём стало сложнее чем я думала.Мы поспорив решили пойти на колесо обозрения.В одну кабину заходят только два человека ни больше,ни меньше.Подумав мы решили сыграть в КНБ.Проиграл Ёнджун.Мы с Бомгю пошли в кабину,а Ёнджун пошёл в другую кабину,закатывая глаза и что-то бормоча себе под нос.
Pov Ёнджун.
Я зашёл в кабинку.Мне сказали что пока я буду в кабине один колесо обозрения не запустят.Я решил что стоит выйти так будет лучше.Но в этот момент в кабину зашла девушка.Она была низкого роста,коротковолосая,с голубыми глазами и в красноватом платье.
Когда она зашла я не смог выйти так как знал что ей придётся ждать очень долго.
Когда она села колесо обозрения запустили.Мы сидели в тишине,но она прервала её.
Девушка:Довно вы тут ждали.
Я: Достаточно.
Девушка:Вы один пришли?
Я: Можно на ты.
Девушка: Хорошо.Так ты один?
Я:Нет,я с двоюродной сестрой и другом.А ты?
Девушка:Я одна.Ты здешний??
Я:Нет я из Кореи.Сюда приезжаю почти каждое лето.А ты здешняя??
Девушка:Да.Я живу недалеко отсюда.
Я:Как тебя зовут?
Девушка:Мия.А тебя?
Я: Ёнджун.
Мия: Красивое имя.
Я: Спасибо.Мне тоже нравится твоё имя.
Мы долго разговаривали,а время пролетело незаметно и колесо обозрения остановилось и нас попросили выйти.
Когда мы вышли я начал искать друзей, которые уговорили меня придти сюда.
Я:Ну ладно Мия, мне пора искать друзей.
Мия: Хорошо,была рада знакомству.
Я:Я тоже,пока
Мия:Пока
Мы разошлись кто куда.Я начал звонить Бомгю.
РАЗГОВОР БОМГЮ И ЁНДЖУНА.
Ёнджун: Бомгю вы где?
Бомгю:Мы стоим на очереди.
Ёнджун:На какой очереди?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДРУГ БРАТА(БОМГЮ)
Short StoryОднажды летом приезжает твой брат из другой страны.Он приезжает почти каждое лето но однажды он приехал не один....