11

1.3K 47 16
                                    

Мы с Ёнджуном сидели в зале и играли в плейстейшин.Каждые пол часа мы по очереди заглядывали к Бомгю.Мне казалось что ему стало лучше.

Мы с Ёнджуном играли в игры до того как у него не заурчал желудок Ёнджуна.
Я знала что это означало.Это означало что он голоден и что время обеда.Я пошла на кухню готовить.

Мне было не привычно.Ведь в последнее время я готовила с Бомгю,а дома я не готовлю.Готовила я два блюда:1 для Бомгю,а другое для Ёнджуна.
Я приготовила кашу для Бомгю,а для Ёнджуна сварила картошку

Я пошла к Ёнджуну и позвала его кушать.А потом пошла к Бомгю с его обедом.
Когда я зашла в комнату он не спал.

Виён:Довно проснулся?

Бомгю: Тогда когда загрустил.

Виён:А зачем грустил?-спросила я протянув ему его обед.

Бомгю: Потому что я не готовил с тобой.

Виён:Мне тоже было не привычно.Но чем быстрей выздоравешь,тем быстрее мы и будем готовить вместе.-сказала я и обняла его.Он обнял меня в ответ.

Виён:Ну давай кушай.Потом...

Бомгю:Потом пить лекарство.

Виён: Умничка- сказала я и погладила его по голове.

Виён: Приятного аппетита.Покушаешь позави.

Бомгю: Хорошо, спасибо.

Я спустилась к Ёнджуну в кухню.

Ёнджун: Как он?

Виён: Лучше.Но пока ещё не очень хорошо.

Ёнджун: Понятно.

Виён: Вкусно?

Ёнджун:Бывало и лучше,но вкусно -сказал Ёнджун и улыбнулся.А я лишь посмотрела на пол.

Виён:Я отайду.Бомгю позавёт пойди к нему, понятно?

Ёнджун: Хорошо.

Я вышла из дома и пошла к своему любимому месту.Про это место не знает никто.Я сюда хожу с детства.Это высоко.И там очень красивый вид.Я пришла и села на скамейку которая там стояла и начала плакать.На мой плачь пришёл кто-то сзади меня и спросил:

?: Девушка,всё нормально?

Я подняла голову и увидела парня моего возраста.Высокий, красивый, темноволосый с карыми глазами.

Виён:Да.Нечего такого.Я просто люблю приходить сюда и думать о том что обычно происходит -сказала я сквозь слёзы.

?: Понятно.Я тоже люблю сюда ходить.

Виён:Как довно ты сюда ходишь?

?:Мои родители недавно купили тут дом.А это место я сразу приметил.Оно мне понравилось.

Виён:У меня такая же история -сказала я улыбнувшись.-Меня к стати Виён завут.

?:Я Субин.

Виён:Рада знакомству.

Субин:Взаимно.

Виён:А зачем ты щас сюда пришёл?У тебя беда случилась?

Субин:Нет мне просто стало скучно дома.А ты что здесь?

Виён:Мой друг заболел.И я считаю что это по моей вине.

Субин:Этот друг тебе не безразличен.Так ведь?

Виён: Честно говоря я запуталась.

Субин:Я тебя понимаю.

Виён:У тебя была такая ситуация?

Субин:Похожая.Ну в общем да.

Виён: Понятно.

Субин: Может прогуляемся?

Виён:Ну давай.

Мы с Субином пошли в парк.Мы прошли мимо нашего дома.И я показала его Субину.Мы договорились что он как нибудь зайдет ко мне в гости.

Мы гуляли в парке час и он был очень общительным.Потом я решила пойти домой.Он провёл мне и мы обменялись номерами.Он ушёл и я тоже зашла в дом.У двери меня встретил Ёнджун.

Ёнджун:Кто это?Твой парень?

Виён:Нет,какой парень?

Ёнджун:Ты же шутишь?

Виён:Я серьезно.

Ёнджун:Ну ладно,идём в зал я дораму смотрю.

Виён: Хорошо.Как Бомгю?

Ёнджун:Поел и отдыхает.

Виён: Понятно.

Pov Бомгю примерно час назад.

После того как я поел я позвал Виён,но пришла долеко не Виён.В комнату зашёл Ёнджун.

Ёнджун:Что случилось?

Бомгю:Я поел.

Ёнджун: Хорошо.Молодец.

Бомгю:Где Виён?

Ёнджун:Она вышла недавно.

Бомгю: Понятно.

После Ёнджун ушёл.Я решил выглянуть в окно.Я смотрел в окно долгое время.Потом увидел Виён с каким-то паренем.Она улыбалась ему.

Это разрывало моё сердце.Потом они ушли.Через час они вернулись,попращались и Виён зашла в дом.Я услышал их разговор с Ёнджуном.Она отрицала что он её парень,но мне не полегчало.Я думал она лжёт.

Конец pov Бомгю.

ДРУГ БРАТА(БОМГЮ)Место, где живут истории. Откройте их для себя