10

1.3K 52 3
                                    

Через 10 минут приехал папа.Мы взяли Бомгю и посадили его на заднее сиденье.Я села с ним,так как думала что ему может стать хуже.И мне казалось что он уснёт от переутомления и усталости.
Мы ехали в тешине.Но тут папа спросил:

Папа:Как это случилось?

Виён:Я не знаю.Вроде всё было нормально.

Папа:Ясно,но ты ведь знаешь что мы щас поедем домой?-спросил папа глядя на меня.

Виён:Папа мы не сможем поехать домой.В загородном доме все наши вещи.

Папа:Ну хорошо.

Мы ехали в течение 30 минут.Мы с папой заехали в аптеку за лекарствами которые выписал врач.Бомгю спал всю дорогу,но когда мы приехали он проснулся.Мы зашли в дом, полажили Бомгю на свою кровать.Папа уехал,а я пошла к Бомгю.Я чувствовала себя виноватой перед ним.Если бы я не поехала на этот день рождения то всё было бы хорошо.

Я сидела около кровати Бомгю.Смотрела за ним пока он спал.Всё больше и больше меня поглащал страх.Потому что Бомгю часто кашлял,а потом не издовал ни звука,будто помер.Я не могла заснуть,поэтому просто сидела вглядываясь в лицо парня.
Но тут мне позвонил Ёнджун.Я вышла из комнаты и ответила на звонок.

РАЗГОВОР ЁНДЖУНА И ВИЁН.

Ёнджун: Привет.Вы как?

Виён: Плохо.

Ёнджун:Что день рождения прошёл ужасно?

Виён:Да причём тут это?

Ёнджун:А в чем же дело?

Виён: Бомгю заболел.У него высокая температура, кашель,он весь красный и вообщем дело плохо.Мы были у врача он выписал нам таблетки и мы приехали в загородный дом.

Ёнджун: Понятно.А кто вас привёз если всё так плохо?

Виён:Папа.

Ёнджун: Хорошо.Я завтра утром приеду.

Виён:Пока.

КОНЕЦ РАЗГОВОРА.

Я зашла в комнату к Бомгю.Он лежал неподвижно.Я подашла к нему и села рядом и незаметно уснула.Спала я примерно минут 30 потом я услышала звук моего телефона.На экране высветилось "мамачка" я подала.

РАЗГОВОР МАМЫ И ВИЁН.

Мама:Доча,вы почему сюда не приехали?

Виён:Наши вещи были тут.

Мама:Как Бомгю?

Виён: Ничего хорошего.Он кашляет,у него жар и весь красный.

Мама:Вы купили лекарство?

Виён:Да.

Мама: Хорошо,держитесь.

Виён: Хорошо.

КОНЕЦ РАЗГОВОРА.

Поговорив с мамой Я посмотрела на время.Было 4:00.Я решила сходить в ванную потом приготовить Бомгю что нибудь.
С этим решением я пошла в сторону ванной.

Выйдя из ванной я пошла готовить.Через час всё было готово.И в этот момент в кухню зашёл Ёнджун.

Ёнджун:Виён,ты чё не спишь?

Виён:Ты издеваешься?Как я могу спать? Хватит нести чужь и разбуди Бомгю.-не на шутку раскричалась я,даже и сама не знаю как так получилось

Ёнджун: Хорошо -сказал Ёнджун и подав плечами пошёл будить Бомгю.

Я пошла за Ёнджуном в комнату к Бомгю,взяла завтрак.Он уже не спал.Они с Ёнджуном разговоривали.

Виён:Доброе утро.-поздаровалась я с Бомгю

Ёнджун:Доброе.-начал подшучивать Ёнджун

Виён: Ёнджун.-сказала я и взглянула на парня с ноткой злобы

Ёнджун:Ладно ладно.Я понял.-сказал парень и вышёл из комнаты подняв руки

Виён:Иди на кухню кушать.Быстро.-сказала я ему вслед

Ёнджун:Уже ухожу.-раздалрсь в коридоре

Ёнджун вышел из комнаты,я посмотрела на Бомгю и увидела что он смеялся.

Виён:Как себя чувствуешь?

Бомгю:Кажется лучше.

Виён: Покушаешь и выпьешь лекарство.

Бомгю:А лекарство хотя бы вкусные?

Виён:Не знаю.Скоро и проверим.

Мы начали смеяться.Бомгю поел и выпил лекарство.Потом лёг спать.

ДРУГ БРАТА(БОМГЮ)Место, где живут истории. Откройте их для себя