21

1.2K 36 2
                                    

Pov Автор

Вот и настал тот день отъезда.Все трое собирались очень долго.Ведь они не могли забыть что-нибудь, потому что дороги обратно не будет.Виён не могла найти себе места.Она не хотела отпускать парней.Она боялась что она потеряет  и забудет их навсегда.А Бомгю с Ёнджуном её успокаивали словами"мы будем приезжаеть"

Они собрались и поехали на такси закрыв дверь на ключь.Они приехали через минут 20.Первыми вышли Ёнджун с Бомгю,а только потом Виён.
Её встретила мама так как отец был на работе.

Pov Виён

Как только я приехала я пошла к себе в комнату.Я хотела чтобы это был просто кашмарный сон или что-то типо того,что скоро закончится.Мы приехали в 15:35,а значит был обед.Мама принесла мне покушать,так как я сидела в комнате и не выходила.

Мама:Виён,смотри это макорошки
Твои любимые.

Но я на еду даже не посмотрела.Я вспомнила то время когда мы с Бомгю готовили и как Ёнджун говорил что он голоден.И по моей щеке потекла слеза.

Мама:Доча не плачь.Всё образуется.

Я как будто не слышала слов мамы они были как пустой звук.
Мама продалжала меня утешать поглаживая мою спину.А я лежала и плакала всё сильнее и сильнее...

Так и прошёл весь день.Вечером я чувствовала себя лучше.Мы с родителями смотрели телевизор как на мой телефон пришло сообщения.Это был Бомгю.Я была очень рада что он не забыл меня.Ну пока не забыл.Я начала ему писать.

ПЕРЕПИСКА БОМГЮ И ВИЁН
                                                 Бомгю
                                                Как дела?
Виён
Уже лучше
Вы как?
                                                 Бомгю
                                                Держимся
Виён
Вы уже собрали вещи?
                                                 Бомгю
                                                            Да
                            Не вздумай плакать.
                             Мы с Ёном обещали
                                         Что приедем
Виён
Не буду.
                                                 Бомгю
                                          Вот и хорошо
                                           Будь сильной
                 Ты завтра нас проводишь?
Виён
Ну конечно
Как я могу вас не проводить?

                                                 Бомгю
                               Тогда увидемся там
                                                         Пока
Виён
Пока

КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ

Во время нашей переписки я улыбалась и родители это заметили.Они начали смотреть на меня а после отворачиваться.

Я решила пойти спать пораньше чтобы не проспать момент когда я потеряю брата и любимого человека навсегда.Я пошла в ванную привела себя в порядок и одела пижаму

После легла спать.Заснула я быстро, так как устала не от дел,а от слез,которые выжигали мне глаза...

УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ.

Я проснулась в 8:00,а самолёт взлетает в 10:30.Поэтому я пошла собираться.Пошла в ванную приводить себя в порядок.Потом оделась
После пошла на кухню,там сидели родители.

Мама:Оо,Виён.Доброе уторо.А я уже хотела идти будить тебя.

Виён:Доброе утро.

Мама:Иди завтракать.-
Мама пошла и принесла мне мой завтрак.

Я поела и посмотрела на время,было 9:30 и мы выехали.

Pov Бомгю

Я проснулся утром в 7:55.
Это было слишком рано,я посидел в телефоне,а потом пошёл собираться.Пошёл принять душ.Когда я вышёл Ёнджун уже не спал.

Ёнджун: Доброе утро.

Бомгю:И те

(Мысли Бомгю
"И тебе" фраза Виён.Возможно я её больше некогда не услышу)

Бомгю:Ты готов?

Ёнджун:Да.

Бомгю:Давай завтракать и в путь.

Ёнджун согласно кивнул и мы пошли на кухню,там сидела тётя.

Тётя:Доброе утро,мальчики.

Бомгю:Доброе утро.

Ёнджун:И вам.

Тётя: Садитесь завтракать я вам тут кое-что приготовила.

Тётя пошла на кухню,потом вернулась с двумя тарелками в руках.Она поставила их перед нами с Ёнджуном и сказала:

Тётя: Приятного аппетита.

Ёнджун: Спасибо.

Бомгю:А вы уже завтракали?

Тётя:Да.Поешьте и поедем.

Мы с Джуном кивнули и начали кушать.
Мы поели и выехали.

Pov Автор.

Приехали в аэропорт они почти одновременно.Виён подбежала к парням и обняла их крепко крепко.Это означало что она не хочет их отпускать.Но тут в коридоре они заметили знакомую им личность.Это был....

ДРУГ БРАТА(БОМГЮ)Место, где живут истории. Откройте их для себя