Глава 16

164 19 133
                                    

Тишина. Ни единый лист не шевелится. Луна ярко светит. Воители на готове к бою.

И Ветролапка сидит в палатке целителей. Пчелка с интересом рассматривала глаз ученици. Она постоянно придумывала, как можно было бы спасти глаз. У нее было много вариантов и Ветролапка была рада, что целительница не собиралась их опробовать сейчас. Дела ли тоже самое Крыло Бабочки? Или та просто махнула лапой на это?

-Как ты получила этот шрам тут?- с интересом расспрашивала Пчелка. Ветролапка хотела усы рвать на себе. И почему эта кошка такая любопытная? Она спрашивала у нее уже сто вопросов по типу, чем тебя лечили, какую технику применяла Крыло Бабочки, что за травы использовала, как ты себя чувствуешь, это удобно, ты привыкла? И как только Цветочек живет с ней?

Кстати о Цветочке. Ученик целителя все это время пытался сдержать смех от выражений лица Ветролапки. Мда, скоро война, а они тут ведут себя, как будто ничего и не произодет.

-Я просто упала в обрыв с колючками и всё. По крайней мере так мне сказали,- фыркнула кошка.
Серо полосатая кошечка кивала и сказала лишь, угу, понятно.

-Ты уверенна, что ты просто упала? Не похоже просто. Ты бы заметила обрыв..- говорила будто сама себе наставница Цветочка. Ветролапка лишь пожала плечами.

~~~

Не успела Ветролапка вздохнуть, как уже услышала боевой клич Рысезвезда. Кошечка быстро вылезла из палатки и ахнула. Все племя пришло нападать за исключением Крыло Бабочки, Темноликой и Яблочници. Странно почему те двое не пришли? Хотя остальные соплеменники тоже с не особым желанием пришли сюда. Лишь одна кошка желала этого. Ее сестра. Темнолапка.

-Ветролапка! Ты знала, что все племя придет сюда?- с беспокойством в голосе спросил Цветочек. Но ученик целителя уже по лицу подруги понял, что та этого не ожидала.

-Цветочек! Приготовь сразу все необходимое! Мы должны быть готовы к лечению наших соплеменников. Ты же набрал золотарник, который я просила, да?- Пчелка посмотрела на ученика.

-Конечно! Она воон там!- указал лапой Цветочек на травку. Пчелка одобрительно кивнула, -Молодец,-

Ветролапка же стояла и думала, что ей делать. Она не может сражатся с Племенем Грозного Тигра, но и не может же пойти против Племени Быстрого Ягуара! И бездействовать тоже не стоило.

Коты-Воители:"Голубое око"Место, где живут истории. Откройте их для себя