Глава 13

151 17 67
                                    

Наступил следующий день. Солнце уже встало, но оно уже не нрело так, как в Зеленом Сезоне. Это был знак, что скоро наступит Белый Сезон.

Ветролапка вздохнула и пошла на поиски подруги. Мятноглазка лежала в палатке о чем то подумывая.

-Мятноглазка?- позвала подругу пушистая ученица.

-М?- отозвалась белая кошка.

-У тебя есть минута? Мне нужно тебе кое что рассказать, что меня беспокоит..- тихо мяукнула Ветролапка.

Мятноглазка взглянула на ученицу, но в ее мятных глазах отражалось только безразличие. -Ладно, рассказывай если тебе станет лучше,- пожала плечами воительница.

Ветролапка благодарна улыбнулась и села к белоснежной Мятноглазке.
-И так.. Вчера перед Советом мне приснился странный сон. У меня ощущение, что это предупреждение от самого Клана Звездных Снов!-

Мятноглазка широко открыла глаза.
-Что?! Не может быть! Предупреждения и пророчества могут снится только целителям!- воскликнула воительница. Ветролапка притихла и со стыдом посмотрела на свои лапки. Наверно зря я сказала, подумала с ужасом пушистая ученица.

Мятноглазка заметила реакцию подурги и сразу добавила, - Но если тебе вправду что-то подобное приснилась то обращайся к Крылу Бабочки! Она в этом эксперт,-

Ветролапка окаменела. Обратится за помощью к Крылу Бабочки это все равно, что дождатся урока от Туманогрива. - Ладно, спасибо..- сказала корокто Ветролапка и двинулась к палатке Крыла Бабочки. На особую помощь от кошки она не ожидала, но все же попробовать стоило.

Придя к целительнице, Ветролапка тихо позвала, - Крыло Бабочки? Мне нужна твоя помощь..-

-Что? Глаз разболелся? Я же тебе говорила, что не смей ко мне приходить если будут проблемы с ним! Не послушала меня вот сама и расплачтвайся за свои ошибки- зашипела целительница.

Ветролапка закатила глаза, - Да с глазом всё нормально! Я по другой проблеме!-

Крыло Бабочки безразлично посмотрела на ученицу, но все же ответила, - Ладно, докладывай по быстрее и сваливай,-

Ветролапке стало плохо. За что она ей так не нравится? Ученица села и начала рассказывать, - Нуу.. перед Советом мне приснился странный сон.. ко мне приходила серая кошка с белой спинкой и она сказала мне..-

-К тебе приходила Шелкопрядка?!- бесцеремонно перебила целительница пушистую кошечку.

-Да. Думаю дальше не продолжать, да?- подняла бровь ученица.

-Нет! Говори! Я должна знать!- резко сказала целительница.

-А.. нуу.. эмм.. она сказала мне эти слова: Врага берегись, воды остерегись- сказала Ветролапка. В груди билась надежда. Вдруг все же поможет?

-А. Ну это бессмыслено. Забудь эту бесмымлецу! Оно не поможет в пророчестве- с отвращением сказала Крыло Бабочки.

-Пророчество?- спросила кошечка.

-Какая тебе разница? Сама потом узнаешь. А теперь проваливай с глаз моих!- рявкнула целительница.

Ветролапка в оцепенений посмотрела на буро-белую кошку. В душе ей было плохо. У кошки было ощущение, что все племя ненавидит ее. Слезы наворачивались на глаза и Ветролапка выбежала из лагеря так быстро, как могла.

~~~

Прибежав на поляну она упала и затряслась от рыдания. Вдруг кошка почувствовала чье то присутствие. Она подняла взгляд и увидела бурого котика. Единственный кот, который  как она надеялась, поддержить ее.

Хз как это описать :Р

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хз как это описать :Р

***

Вот глава :|
Ехехе странная но все же глава :>
Следующую главу я напишу скоро :_)

483 слов

Коты-Воители:"Голубое око"Место, где живут истории. Откройте их для себя