Ветролапка вернулась в лагерь. Она чувствовала себя намного лучше,после того,как выговорилась. Стоило ей только поставить лапки на территорию лагеря,к ней с дальнего конца побежала Мятноглазка.
-Ветролапка! Вот ты где! Я тебя ищу повсюду!- воскликнула воительница.
-Ладно, хорошо, я поняла, только не надо орать,- поморщилась кошечка,зажмурив глаза.
-Никто и не орал!- возмутилась Мятноглазка, а потом добавила, -Ты пойдешь сегодня на Совет!-
Ветролапка удивленно смотрела на подругу. Походу до неё не сразу дошло,и только через какое то время она довольно улыбнулась.
-Еще пойдут Яблочница, Кленоус и Полынник. Меня там к сожалению не будет. Тебе придется самой понять, как работает Совет,- сказала Мятноглазка.
-Так расскажи сейчас,в чём проблема?- потребовала ученица, но подруга лишь покачала головой.
-Советую тебе сейчас пойти спать,- коротко сказала зеленоглазая и ушла.
Ветролапка подозрительно прищурилась. Что то было не так и ученица это чувствовала. Кошка что-то скрывала. Но ученица слишком выматалась за день,как морально,так и физически,и думать - это было последнее что она сейчас хотела делать,поэтому просто решила пойти в палатку отдыхать.
~~~
Темнота. Она повсюду. И вода. Она тоже повсюду. Ветролапка в толще ледяной,мутной воды..что она может сделать? Лишь протянуть лапу к свету. Но в какой то момент осознать,что вот он,выход,совсем близко,и начинать упорно работать лапами,как задними,так и передними. Свет совсем близко,последний рывок и.. ученица ударилась о нечто,прозрачное,жёсткое. Это походило на плёнку,сквозь которую, к свету выплыть было нельзя. Разве что,расцарпать когтями? Воздух начинал заканчиватся,и лёгкие будто жгло огнём. Когда ученица подумала, что она захлебнулась, то зажмурила глаза, а потом открыла их и увидела перед собой прозрачную серую кошку с белой спиной.
Первое,что пришло на ум,это «Я умерла?» однако нет,не могла. Она осмотрела себя, но не заметила на себе таких же звезд, как на прозрачной кошке.
- Врага берегись, воды остерегись,- сказала кошка и после этого снова наступила темнота.
~~~
-Ветролапка!-
Кошка быстро открыла глаза. Она жива?Но она же видела Клан Звездных Снов! Или.. это был просто сон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители:"Голубое око"
AléatoireОднажды целительница племени Быстрого Ягуара Крыло Бабочки полуает знамение о Голубом Оке которое спасет племя от тьмы. Но кто же окажется этим Голубым Оком? И как справится маленькая кошка с великой судьбой? Принимаю критику Обложка от прекрасной @...