Пролог

562 56 62
                                    

Одуванчик, можжевельник, мальва..
Может их дать? Нет, кошка уже пробовала, ни одна трава не сработала.

Может тогда дать водную мяту? Или кошачью мяту?
Нет-нет, не поможет, уже и это испробовала.

Тогда может опять дать тысячелистник?
Нет, он и так уже на исходе, а результата он не дал.

Буро-белая кошка нервно наводила круги в своей пещерке с лечебными травами. Ее пещерка состояла из двух, так сказать, комнат. В первой обычно лежат больные на подготовленных для них подстилках. Там спит и сама целительница. А во второй "комнате" уже хранятся все ее травы. На середине потолка имеется небольшая дырка, из которой во время дождя льет вода и образует на середине пещеры лужу воды. Из нее кошка берет воду для больных. По стенам пещеры растет длинная лоза плюща, в листьях которого, она заворачивает травы для хранения. Также в угалках пещеры можно найти чуть паутины, но ее мало, поэтому паутины хватает обычно только на небольшие ранки. Между двумя этими "комнатами" есть небольшой проход "коридорчик", который соединяет их между собой. Когда-то давным давно эта пещера принадлежала какому-то зверю, которого когда то прогнали их предки, но сейчас ею пользовалась единственная целительница из Племени Быстрого Ягуара. Довольно удобная пещерка для лечения котов и хранения трав.

Целительница снова кинула взгляд на свои сбережения и стала дальше ломать голову, думая, что же может помочь ее пациенту. Совсем недавно, юная мать по имени Штормолистница заболела, чем-то неизвестным для целительници болезнью. У Штормолистницы повысился аппетит и жажда, поэтому кошка сначала давала ей просто воды, думая, что у нее простая сухость во рту. Но после, она заметила, что несмотря на аппетит королевы, вес той наоборот уменшался. Уже две с половиной луны ни одна трава так и не помогла бедной матери и целительница уже было почти отчаялась. Но она старалась не терять надежды, хотя понимала, что скорее всего она и не сумеет помочь ему, и кошка... умрет.

Нет, одернула себя от этой мысли кошка. Ты найдешь способ ее вылечить! Верно?
Ладно, подумала она, дам ей кервель. Кошка уже хотела отнести травы старейшине, как тут вдруг в ее палатку входит их глашатая Темнолика.
– Крыло Бабочки!– позвала она целительницу, – Пухогривка! Уже начинается!–
Темная глашатая отвлекла и сбила мысль Крыло Бабочки. Она потрясла головой и снова собралась с мыслями.
– Сейчас приду, – сказала целительница ей, думая, что этот ответ ее устроит и она уйдет. Но Темнолика походу решила, что уйдет ТОЛЬКО с Крыло Бабочки. Буро-белая кошка вздохнула и взяла быстро все необходимые травы.
Брав травы, кошка слехка насторожилась. Ей показалось или у нее все травы на исходе? Может просто нервничаю, подумала она и вышла из своей палатки вместе с Темноликой.

Коты-Воители:"Голубое око"Место, где живут истории. Откройте их для себя