Да начнётся знакомство героев с читателем!)
Мина - обычная девочка из класса, всегда стоящая в сторонке и наблюдающая за происходящим. Не вступает в передряги, да и вообще живущая какой-то слишком спокойной жизнью для остальных. Ей скоро исполнится 18 лет, чего она ждёт с нетерпением.
Алекс - её друг, с которым она провела всё детство, вечно вляпывается в какие-то странные и смешные ситуации, человек-потеряшка. Он чуть младше своей подруги по возрасту, но тоже 18-тый год.
Макс - их общий друг. Но чаще проводит время в каких-то компаниях, а не с этими двумя.
Юмилия - самая младшая, ей только в июле будет 17, а сейчас только начало мая и впереди ЕГЭ.Основные герои+
С отстальным вы познакомитесь в процессе прочтения)***
Школьные будни проходят как всегда, либо слишком скучно, либо слишком весело. В классе творился хаос. Пацаны решили взять все пластиковые стаканчики, которые были куплены их классным руководителем, и построить очень большую башню из них.Мина сидела за первой партой и внимательно наблюдала за тем, что твориться в конце класса.
" Хватит ли им 10 минут перемены, что бы построить, а потом ещё убрать это всё? "Её из класса никто не трогал, мальчишки кричали друг на друга, некоторые начинали драться, воспринимая всё в шутку.
- дурдом..- тихо произносила Мина.
- ой да ладно тебе! - подталкивал её друг, сидевший с ней за одной партой. - весело же!
- Алекс, блин. - поглаживала девушка плечо, куда недавно получила удар. - вот учитель придёт и получат не только они.
- занууууда. - протяжно прошептал ей друг на ухо, а после в припрышку пошёл к остальным.
- да больно надо мне с тобой сидеть. Бе..- зашипела тихо Мина.
До урока оставалось минуты три, а башня по высоте была уже приличная. Мальчики не следили за временем и за словами, которые вылетали из их уст.
В кабинет учитель зашёл тихо так ,что дети никак не среагировали на него, а продолжили заниматься своим замыслом.Спустя какое то время двое из мальчишек задумали драку и в порыве игры свалились на стаканы.
- да бляяять, Федь!! - закричал Алекс с последним стаканом в руке. - вы ёбнутые? Смотрите что вы натворили!!
- как некультурно ты описываешь ситуацию.- спокойным басом послышалось к доски. Ученики замерли от неожиданности. Было стыдно поднять глаза и посмотреть на учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуема
FanfictionЯ наконец-то ожил немного и восстановился после экзаменов и поступления в пед🤭