***
Вечеринка друзей шла в самом разгаре, после школы компания из трёх человек переросла в целую группу старшеклассников, выпивка у кого-то на "хате" с закусками и интересными конкурсами.Юмилия придумала конкурс, люди должны были разделиться на пары, именно мальчик девочка,парень садился на стул,брал листочек и держал у себя между ногами,а девушка садилась на колени перед ним,держа в зубах карандаш,за определенное время пара должна была сделать максимальное количество дыр на листе.
Алекс наблюдал за всем происходящим, но его поглощало чувство тревоги. Его подруги не было рядом, не было на этой вечеринке,на телефон она не отвечала,да и вообще он был выключен. Все что он помнил,то как директор её куда то забрал,а вот куда неизвестно. Он не показывал вида беспокойства людям, но стоял недалеко от всех,наблюдая за происходящим.
Подростки бухали и даже не смотрели сколько бутылок уже выкинуто пустых, не думали какое похмелье будет на следующий день.Макс включил свой любимый трек в колонках. Заводя весь народ на танцы. Все начали танцевать, некоторые девушки специально проливали на себя напитки и раздевались перед парнями,затем ,видимо, у них снесло крышу совсем, они уже не искали повода. Девушки стягивали,рвали на себе одежду, бежали в объятья парней. Те же тут же подхватывали их на руки и несли в отдельные комнаты для уединения. Каждый даходил себе пару для "любви".
- какие же все дикие и безмозглые животные,даже противно смотреть на это...- Алекс не мог смотреть на всё происходящее. Его тошнило от таких людей. Если он раньше и ходил на тусовки,то это было лишь ради одного человека,который был всегда рядом и светился рядом с ним прекрасной и редкой улыбкой,от которой было тепло и приятно,но сейчас он один... Одиночество пожирало его. - сука,я так не могу больше.
Парень начал собираться и уходить с этой вечеринки.
- ты куда? - заметил его Макс и остановил у двери.
- я домой, настопиздело смотреть за вами, вы не думаете головой что творите.
- ой ой ой,кто тут такое заговорил. Мы не делали тебя мамочкой,успокойся. Даже потусить и расслабиться нормально не можешь, у тебя проблемы, друг..
- у меня их нет как раз токи. А у вас будут,если так и продолжили заливать в себя алкоголь и ебаться с кем попало,хуй пойми какие там могут быть болезни в них,не страшно разве?
- хахаах ,ты предлагаешь всех телок вести в больничку на проверку? - Макс не мог сдержать смех от таких мыслей друга.
- да, ещё бы и вам самим обследоваться. Всё,пока.
Алекс хлопнул за собой дверью.На улице было уже темно, на часах показывало 3:39.
- сколько времени потратил на них... Надо попробовать снова.
Парень достал телефон, нашёл нужный номер и стал звонить,но даже гудка не было. Он чувствовал себя пустым, одна лишь боль и опустошение.
Он дошёл до парка и сел на скамейку,до его дома ещё пара км,а машин уж не найдешь,такси как то не хочется,уж лучше он дойдет пешочком,но это потом, сейчас он посидит на улице,в тишине и покое. Один со своими мыслями и подумает что делать дальше. Кроме него никто не вспомнит о Мине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуема
FanfictionЯ наконец-то ожил немного и восстановился после экзаменов и поступления в пед🤭