***
Её завели в большую комнату, из огромных окон падали проблески света от фанаря, стоявшего рядом с домом.Девушку завели и посадили на стул, хоть так и сопротивлялась, но директор был сильнее маленькой девочки, ему не составило труда легко связать её на стуле и завязать ей глаза. А что бы та не кричала, хороньше припугнул её.
Мина не знала что ей делать. Убежать уже никак не получится, а ждать свой смертный час не очень интересное предложение.
Но ждать долго не пришлось. В комнате послышались шаги, они были плавные,не сильно громкие. Человек видимо был молод и лёгок, раз так легко шагал.
Затем резко в девушку прилетела рука,приземлившаяся ей прямо в щёку. Не сильный,но довольно чувствительный удар. Мина захотела заорать,но тут же удар пришелся ей по губам,а затем она услышала голос.не сильно грубый,но в нем слышалась уверенность.
- разве я давал разрешение на крики? Почему вдруг без разрешения решила что-то сделать?
Мина не понимала что происходит, её куда то привезли, посадили ,а теперь ещё и запрещают кричать. Человек слишком многое себе позволяет. Никто не в праве с ней так себя везти.
- слушай, я не хочу проблем,не будешь слушаться самой же хуже будет в конечном итоге. Так зачем лишний раз меня выводить из себя?
Над ухом так и слышался шопот этого парня, либо мужика, точно не какого-то деда,но блять,что это ещё за маньяк такой?!
- слушай ты,я ещё маленькая,не боишься что посадят? - решила съязвить Мина.
- не боюсь. Хм,раз начала о таком то получается у тебя появились мысли о пошлости? За которые я могу получить последствия. Думаешь я настолько плохой?
- ничего я не думаю, точно знаю.
- ммм, как мило ты строешь из себя ту, которой не являешься. Ты же боиииишься..
Парень взял лицо девушки руками и начал мять её щёчки.
- да развяжи ты меня уже и дай хоть снять повязку с глаз!
- фу ,какой приказной тон!
Тут же об лицо ударилась его рука.Неподалёку стоял директор,наблюдая за всем происходящим, он вроде выполнил просьбу,привел эту девку к ... Но сейчас , стоя неподалёку,внутри чувствуется самопоедание от того,как плохо он поступает,эта девушка ничего не сделала ему,а он так жестоко отдает её психу.
Он не мог долго на это смотреть. Решил подойти к ним поближе.
- извиняюсь за то,что отвлекаю,но можно ли задать вопрос?
- бегом. - послышался немного раздраженный голос.
- как долго она будет здесь? Когда мне её забрать?
- ты идиот?? Я же говорил,что если ты найдешь мне необычную девушку,то я прекращу убивать других на некоторое время, но разве мы договаривать,что бы я возвращал её? Речи и идти не могла о таком! Теперь это тело принадлежит мне!
- хорошо, хорошо,я понял. До свиданья. - директор не попытался сделать чего-то сверхъестественного,он позаботился что бы никто не узнал,что именно он её сюда привёз. А затем вспомнил о её друзьях.
- блять,они же видели меня и её последний раз вместе...Он побежал в машине и поспешил к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуема
FanfictionЯ наконец-то ожил немного и восстановился после экзаменов и поступления в пед🤭