Мина сидела прямо перед директором и непонимающе смотрела на него. В её глазах был испуг и совсем не маленький. Она не представляла , что же будет дальше, а терпение уже было на исходе.
Мужчина молчал, но потом лишь ещё больше начал пугать своими видом и действиями. Он смеялся, как то даже истерически, не было видно, что он был именно тем, кто с ней общался. Но факт в том, что у него есть доступ и он писал ей пару минут назад смс.
- слушайте, Сергей Андреевич, можно мне задать вам вопрос? - не поднимая взгляда с пола, втупила в диалог девушка.
- задавай. Я резрешаю.
- вы же не тот, кто писал мне. Так откуда у вас есть доступ к этому аккаунту? Или может вас кто-то попросил, специально? Не нанял ли вас кто-то? Но вопрос... Зачем это кому-то надо???
- у меня от твоей болтовни мозг взорвётся. Как в такой голове вмещается столько вопросов?? - потирал лоб директор и писал что-то в телефоне. - так, слушай сейчас меня. Мы берём, выходим тихо и спокойно из школы. Доходим до моей машины, и ты спокойно без лишних писков садишься в неё. А дальше я сделаю всё сам.
- а если я не послушаюсь? С какой стати я вдруг буду слушаться то тебя. - начала было дерзить девочка, но резко получила пощёчину по щеке.
- в твоей ситуации лучше не дерзить. - твердо сказал директор и взял девушку за руку.
На них многие поглядывали, но им всё таки было не до них. Шумный город, как внутри зданий, так и снаружи во всю бурлит жизнь, людям до других нет никакого дела. Важно лишь своё.
Мина села на заднее сиденье машины, куда её посадил парень-мужчина (?) и замолкла. Ей было страшновато... Куда её везут? Зачем её посадили в машину? Что с ней собираются делать??
В голове все шумело,внутри возрастал большой страх,предавший её изнутри,а вместе с тем и росло желание узнать,кто же так хочет её видеть?
Директор резко остановил машину и вышел,затем распахнул заднюю дверь и вышвырнул от туда девушку.
- не очень дружелюбно так обращаться с людьми.- не смогла удержать себя и сдерзить.
- ты ещё больше начинаешь меня бесить,что ж в тебе такого нашли непонятно, но надеюсь наказывать тебя будут хорошо,за эту дерзость.- парень-мужчина(?) Начал вести её за руку в какое то помещение.
На улице уже темнело и скорее всего родители должны были уже волноваться, куда же делать их дочь, но кто их знает,может и не вспоминают о ней... Но вот друзья точно себе места не находят,небось уж начали поиски,но кто ж знает, в какой то груши,не понятно где, вряд-ли можно предположить что она тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуема
FanfictionЯ наконец-то ожил немного и восстановился после экзаменов и поступления в пед🤭