Мужчина поднялся в свою квартиру.
Его голову не покидали мысли о девушке. Она ему ничего не сделала же,а он так жестоко с ней поступил.
" Я не выдержу... Я сделаю с собой что-нибудь точно..."Он нашел друга девушки в соц. сети и написал ему.
- Алекс, срочное дело, тут это... Мина в большой опасности. Я не знаю как ей можно помочь,но я знаю где она примерно находится. Один я точно не справлюсь,а если нас будет несколько,то есть шанс.
Алекс сидел на тот момент в парке на скамейке,у него завибрировал телефон и он тут же его достал.
Он удивился,когда увидел что ему пишет сам директор,а потом он уже был напуган. Ведь речь идёт о его подруге.
- если это не какая то подстава,то я согласен. Ради Мины хоть подохнуть. Где собираемся? Во сколько?
Мужчина был удивлен тому,как быстро он прочитал и ответил, уже даже готов бежать и спасать.
- погоди секунду, сейчас все напишу. - написал директор,сидя на кровати и немного засыпая.- собираемся завтра в семь утра, в это время не сильно будет светло,да и все адекватные спят.
- хорошо.
Алекс вышел из сети. Он встал и поплелся домой, пиная камни под ногами.
***
Тем временем у Мины происходил какой-то хаос.
После того,как директор уехал, псих начал её тут же лапать. Его руки сначала не проникали под одежду, а лишь нащупывали,но затем он начал срывать одежду. Футболка и топик валялись лохмотьями на полу. А её грудь уже не только трогали,но иногда даже кусали.Глаза девушки были завязаны,она не знала как даже выглядит тот,кто сейчас без церемоний позволяет себе такого.
- выглядит прекрасно..- то и дело говорил этот псих.
Её соски сначала просто лизали языком,но после в дело пошли и зубы. Мина вскрикивала от боли,что так и забавляло парня.
Сидя на стуле было некомфортно, не видя и с ограниченными действиями.
Она лишь могла стонать ты всхлипывать,так как если что-то сказать против,то было бы ещё хуже. А хуже этого уже как бы не хочется.- я пока что увидел только верх,а мне уже это все понравилось,что же там снизу...
Мина почувствовала руки,которые взялись за штаны.
Она очень этого всего не хотела и просто начала дергаться. Долго она этим не протянет,но может он передумает? Стоит попробовать.
На такой поступок ей лишь прилетел удар. А после она выключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуема
FanfictionЯ наконец-то ожил немного и восстановился после экзаменов и поступления в пед🤭