Я проснулась от того, что мне кто то позвонил. А позвонил мне Ран
*Телефонный разговор с Раном*
Т/и: Ало.-сказала я сонным и с небольшой злостью голосом.
Ран: Доброе утро. Я хотел спросить во сколько мы пойдём к И/п?
Т/и: Доброе. Ну наверное в 13:00. А встретимся уже в больнице.- говорит
так же сонным голосом.
Ран: Хорошо. Тогда до встречи. Пока.
Т/и: Пока*Телефонный разговор с Раном закончен*
Я встала с кровати и пошла в ванную комнату, делать ванные процедуры. Через несколько время я пошла на кухню готовить завтрак. Приготовила дораяки и завопила кофе. И пошла собираться на работу. Зайдя в гардеробную я переоделась.
Я надела:
взяла телефон. Просмотрев на время, время было 7:43. И как обычно заказала такси до офиса. Такси приехало через несколько минут. Я приехала и направилась в офис. Зайдя в него со мной все поздаровалась. Я зашла в свой кабинет и села на рабочее место и принялась заполнять бумаги. Бумаг было не так много так что я за пару часов всё заполнила. И вот начался обед я иду в магазин чтобы купить И/п фруктов и шоколадку. После того как я купила то что нужно я направилась в больницу. Когда я туда пришла я подошла к регистратуре.
Т/и: Здравствуйте.
Медсестра: Здравствуйте.
Т/и: В какой полате находится И/п Ф/п.
Медсестра: Она находится в палате №236.
Т/и: Хорошо. Спасибо. А полата№236 находится на каком этаже?
Медсестра: На втором этаже
Т/и: СпасибоПоднявшись на второй этаж я принилась искать полату №236. Через несколько минут я её нашла. Постучавшись в дверь я зашла. Там уже были Ран и Риндо.
И/п: Привет!- радостно и улыбаясь сказала подруга.
Т/и: Привет.- подходя к И/п чтобы обнять её и отдать фрукты и шоколадку.
Ран: Привет Т/и.
Риндо: Привет.
Т/и: И/п как ты?
И/п: Впринципе нормально. Ты как?
Т/и: Отлично.Мы так ещё 20 минут разговаривали. И мне надо было идти обратно в офис. Так как обеденный перерыв уже заканчивался. Я попрощались с ребятами и пошла на выход из больницы. На выходе из больницы меня кто то окликнул.
Ран: Т/и стой!
Т/и остановилась и развернулась чтобы посмотреть кто её окликнул.Т/и: Что?- вопросительно посмотрев на парня.
Ран: Я хотел спросить, можно довести тебя до офиса?
Т/и: Конечно можно- улыбнувшись сказала я.Когда мы шли до офиса мы болтали. И вот мы подошли к офису.
Т/и: Спасибо, что проводил меня.- говорила я с улыбкой на лице.
Ран: Не за что)- сказал он и улыбнулся.Я обняла его и поцеловала в щеку.
Немного покраснев я попрощался с ним и побежала в офис.Аааааа! Что я творю! Затем я его поцеловала?!- подумала я.