И/п только хотела достать из кармана нож и зарезать Т/и, но в эту же секунду в здание ворвался Ран.
Ран: Отойди от неё конченная!И/п приставила к горлу Т/и нож.
И/п: Ещё один шаг и я зарежу её!
Ран: Стой! Скажи что ты хочешь, я выполню твою просьбу и ты отпустишь её!
И/п: Я хочу чтобы ты стал моим парнем! И тогда я не буду убивать Т/и.
Ран: Если Т/и будет жить.. То я согласен...
И/п: Т/и, я тебе говорила, что он будет моим!
Т/и: ...Ран вызвал скорую. Через полчаса она приехала. Ран поехал вместе с Т/и в больницу. Он ждал когда закончится операция. Через несколько часов она закончилась. И вот врач выходит из операционной..
Врач:Мои соболезнования.. Т/и Хосино умерла.. Но у неё родился здоровая девочка.
Ран: Девочка..?
Врач: Да.
Ран: Я даже не знаю радоваться мне или нет..Через 5 дней Ран забрал малышку домой. Он заботился о Ай Хосино. Через 7 лет Ай пошла в школу. Там она нашла себе много подруг. Хосино хорошо училась. Ай и Ран ходили в парки аттракционов, на могилу к Т/и, путешествовали и хорошо проводили время. Когда Ай выросла она нашла себе прекрасного молодого человека и лучшую подругу. Ещё через 8 лет Хосино вышла замуж и родила здорового сына.
Конец. Надеюсь вам понравилась эта история)
Извините, что на долго пропала и не выкладывала продолжение..