После того как мы зашли в клуб прошло полтора часа. За эти полтора часа Т/и и И/п уже достаточно выпили. И вот И/п идёт брать ещё алкоголь. То в этот раз она была там очень долго. И я решила пойти посмотреть где и что она там делает. Но как только я начала выходить из вип зала то увидела И/п которая шла ко мне.
И/п: что ты здесь стоишь?
Т/и: я решила посмотреть где ты.
И/п: ясно.После этого мы пошли обратно к дивану. И/п отдела мне алкоголь и я немного удивилась,потому что лёд в бокале был внизу. Но я не предала этому особому значения.
Через полчаса.
У меня начала кружится голова. Я сказала И/п чтобы помогла мне дойти до дома, но она ничего не ответила.
Ещё через несколько минут я отключилась.
_____________________Вы наверное спросите где же Ран. Я вам отвечу. Рану позвонили через час как они были в клубе, после чего Ран ушёл.
_____________________Очнулась я в какой то тёмной комнате.
Это был подвал.
Я хотела встать но конечно же у меня этого не получилось. Так как я была привязана к стулу на котором сидела.
Я пытался выбраться, но у меня не получилось. Через полчаса ко мне зашла И/п..Я не понимала, что она здесь делает,
и что со мной будет.И/п: Очнулась.
Т/п: Почему ты здесь? Что происходит?
И/п: ...
Т/и: Не молчи. Ответь мне.
И/п: Ладно. Я отвечу. С момента как мы встретили Хайтани, я сразу влюбилась в Рана. А ты взяла и забрала его себе!
Т/и: Ты не говорила что любишь его.
И/п: Это не важно. Он полюбит меня! Я сделаю всё чтобы он полюбил меня.
Даже готова убить тебя.
Т/и: Что с тобой случилось? Почему ты себя так ведёшь?
И/п: Потому что я люблю его.
Т/и: Это не любовь. Такой любви нет.
Он тебя не полюбит.После того как я ей это сказала она подошла ближе и ударила меня ногой в живот и сразу же ударила меня по лицу.
И/п: Уверена?
Т/и: Да! Уверена! Он будет меня любить!
И/п: Хах. Даже после твоей смерти?
Т/и: ...
И/п: Чего молчишь?! Не знаешь! ?
Т/и: Не знаю..
И/п: Точно! Как раз скоро узнаем!
Т/и: Всмысле?
И/п: Я тебя отравила. После того как жертва выпьет яд то через 20 часов умрёт!
Т/и: Почему..?
И/и: Что почему?
Т/и: Почему.. ты не сказала что любишь его..
И/п: Смысл? Ты бы всё равно не бросила его.
Т/и: Ты права. Я бы не смогла бросить Рана..
И/п: Вот видишь. Сама ответила на свой вопрос.---------------------
Простите, что так долго не было продолжение. Просто автор очень ленивая жопа.. и часто болеет