Т/и: Что тебе нужно?
?: Мне нужна ты.
Т/и: Зачем я тебе нужна?!
?: ...Незнакомец хотел меня ударить но у него не получилось ведь я увернулась.
Я побежала на него и ударила его ногой в висок. От этого удара он отключился. До дома иди осталось примерно 10 минут.Как только я пришла домой первым делом я пошла в ванную. После ванных процедур я переоделась в пижаму. И пошла ложится спать.
На следующий день.
Я проснулась от того, что в комнату пробовались лучики солнца. Я села на кровать и взяла телефон время было 10:32. Я встала с кровати и пошла в ванную комнату. После всех ванных процедур я пошла на кухню готовить завтрак. Я решила приготовить панкейки и кофе.
Я позавтракала и помыла посуду.
Через некоторое время мне позвонила И/п.Телефонный разговор
И/п: Привет!
Т/п: Привет.
И/п: Хотела спросить, ты сегодня свободна?
Т/п: Да.
И/п: Вот и отлично. Пошли гулять?
Т/и: Пошли. Давай встретимся на нашем месте в 15:30.
И/п: Хорошо. Пока
Т/и Пока.Телефонный разговор закончен
Время 13:45
Надо собираться а то опаздаю- подумала я
Я пошла одеваться
Одела я:
После того как я оделась я вышла из квартиры и закрыла её и направилась на место встречи. Через несколько минут я пришла на место встречи и достала телефон из кормана и посмотрела на время, было 15:23.
Через пару минут пришла И/п.Т/и: Привет.
И/п: Привет. Куда пойдём?
Т/и: Пошли в парк?
И/п: ХорошоПо дороге в парк мы болтали. Но вдруг нас кто-то затащил в тёплый переулок.
Т/и: Эй, вы что творите?!- зло посмотрев на незнакомца
?: Не орите, А то хуже будет.
И/п: Отпустите нас!
??: Что непонятно в слове не орать?!- замохлул руку и со всей силы ударил по щеке И/п.И/п отлит ела к стене и была в полу обморочном состояние.
Т/и: Ты ахуел?!- крича она на незнакомца которой ударил И/п.
Первый незнакомцем замахнулся на Т/и чтобы её ударить. Но Т/и ударила его ногой в живот быстрее. Первый незнакомцем упал и скорчился от боли а второй схватил И/п и начал угрожать.
??: Если ещё шаг сделаешь то я твоей подруге сломаю руку!
Т/и: ...Т/и остановилась.
??: Хаха, ты и шага не сделаешь ради своей подруги!
Второй незнакомцем не сдержал слово и всё равно сломал руку И/п.
И/п: ААААААААА- кричала от боли
POV братьев Хайтани
??: Хаха, ты и шага не сделаешь ради своей подруги!
И/п: АААААААААРан: Ты слышал это?!
Риндо: Я это слышал..
Ран: Пошли посмотрим что там происходит?
Риндо:пошлиЧерез 7 минут они пришли на крики И/п. И увидели такую картину одна девушка была без сознания, а вторая девушка ломает какому то мужчине ногу, а второй мужчина лежит в отключке.
POV братьев Хайтани закончен
POV Т/и Хосино
После того как второй мудак сломал И/п руку я побежала на него и ударила в живот чтобы он упал. Я взяла камень которой был близко и начала бить им по ноге чтобы она сломалась.
POV Т/и Хосино закончен
Т/и сломала ногу второму незнакомцу и побежала к И/п. Она была в отключке. Т/и села рядом с И/п.
Ран: Ахуеть, никогда не видел чтобы одна девушка вырубила двух взрослых мужчин.-с восторгом говорил он.
Риндо: Согласен.
Т/и: Вы ещё кто?
Ран: Меня зовут Ран, а это мой младший брат Риндо. А тебя?
Т/и: Меня зовут Т/и, А это моя подруга И/п. Её надо в больницу. Можете мне помочь донести её?
Риндо: Конечно
Т/и: Спасибо.Мы донесли И/п до больницы. С Раном и Риндо у нас похожие интересы.
Медсестра сказала что сможем прийти к И/п только завтра.POV Т/и
После того как вышла из больницы я хотела пойти домой. Но меня окликнул Ран, он подошёл ко мне.
Ран: Можно я провожу тебя до дома?
Т/и: Можно.Мы шли до моего дома и разговаривали на разные темы. Ран попросил мой номер телефона,я ему его сказала а он мне свой. И вот мы уже дошли до моего дома. Я обняла Рана на прощание он меня тоже.
Т/и: Пока Ран
Ран: Пока Т/ишаЯ зашла в квартиру и пошла в гардеробную переодеваться. После переодевания я пошла на кухню сделать себе чай и поесть печенье. Через пару минут чай заварился и я начала его пить. Когда я его допила я помыла кружку и пошла в спальню ложиться спать. Потому, что время было 1:35.
Утро следующего дня
6:10Я проснулась от того, что мне кто то позвонил.
Автору было нечего делать ночью и поэтому он написал это
Надеюсь это кому то понравится