Утром
Джин проснулся раньше обычного увидев рядом лежащего с собой котика который сладко сопел рядом на подушке улыбнувшись омеге и погладив Чана по талии и чмокнув его в щеку, Джин встал и отправился на кухню.
Альфа зделал себе кофе и выпил его, а после приготовил омежке покушать, а именно рыбку с разными специями которая томилась в сливках на плите.
Чан проснулся спустя минут 15 после того как ДЖин встал с постели и ушел на кухню. С закрытыми глазами Чани не нащупал рядом с собой альфу и вскоре открыл глаза.
Открыв глаза омега не увидел рядом Джина и встав с постели Банчан отправился сначала в душ а уже после пойдет искать альфу.
Выйдя из душа Чан подошел к шкафу и выбрал рубашку альфы и одел, а так как его вещи нужно было постирать он закинул их в стиральную машину. Рубашка Джина она слегка прикрывала ему ягодицы и посмотрев на себя в зеркало Чан пошел искать альфу. Выйдя из комнаты Банчан вскоре учуял запах рыбки и пошел на запах по направлению к кухне. Зайдя на кухню Чани заметил как альфа готовит и позвал его
- Джини?
Джин заметил омегу и улыбнулся ему, а после сказал
- ты встал малыш? Как спалось?
-да Джи, хорошо спалось но когда я проснулся тебя не было! - сказал омега.
-я не хотел тебя будить и дал тебе поспать, а когда встал приготовил тебе рыбку, ты любишь ее? - спросил Джин у омеги.
-да люблю, - сказал Банчан.
-тогда садись за стол милый, - сказал Джин.
-хорошо, - сказал омега.
Банчан подошел к альфе и чмокнул его в щеку, а так же обнял его за талию и прижался к нему. Омега был в одной рубашке и откровенно соблазнял Джина этим. Увидев Чана только в одной своей рубашке Джин облизнулся и положил свои руки на его талию и вскоре поцеловал его в губы.
Сев за стол Джин посадил Банчана к себе на колени и решил его покормить рыбкой. Сидя на коленях у альфы Чани кушал рыбку и в тоже время чувствовал как у Джина начал вставать член под его ягодицами.
Альфа терпел и пытался отвлечься от похотливых мыслей, но это не так просто ведь Банчан вкусно пахнет да и при том же у омеге не закончилась еще течка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Чана (закончен)
Fanfiction-Из 1000 роз я выберу только тебя, - сказал Джин и поцеловал омегу Банчан смотрел на альфу и понимал что Джин тот самый альфа с которым он готов прожить 100 жизней и не пожалеть об этом никогда