Приехав домой Джин пошел сразу купаться в душ, так как на улице было очень жарко несмотря на то что щас уже вечер. Искупавшись Джин после пошел готовить кушать. Покушав альфа сел за работу так как не доделал ее в офисе.
На часах было уже час ночи и как раз альфа закончил работу. Потянувшись руками вверх и потеряв глаза Джин побрел к большой его кровати, ну как сказать его кровать была огромной. На ней могли бы спать несколько человек в свободном виде.
Уже утром Джин проснулся очень рано на часах еще не было и 7 утра. Искупавшись и позавтракав альфа собрался и поехал в офис на работу заниматься обычными делами.
******************
Чан проснулся в 8:30 и поехал в универ он омега с запахом клубники. Он всегда искал истинного и нашел его неожиданно.
Когда Джин его обнял он почувствовал его и понял что альфа именно тот кто ему нужен.
Банчан решил что он завоюет альфу во что бы то не стала даже готов ему отдаться при первой возможности и скрепиться с ним узами похоти.
Не доезжая до универа максимум 500 метров омегу скрутило и Чан понял что у него началась течка. Не долго думая он развернул свой автомобиль и поехал к Джину он прекрасно помнил маршрут и запомнил где Джин работает.
Приехав в офис и зайдя в лифт Чан нажал нужный этаж. В самом лифте он начал гореть ему было дико жарко и в срочном порядке ему нужен перепих иначе ему станет ещё хуже.
Выйдя на нужном этаже Чан направился в кабинет директора то есть к Джина. Зайдя в кабинет он увидел как Джин работает над проектом.
-Джини мне нужна помощь, помоги, а? - Чан был готов рвать и метать лишь бы в него сейчас же зашли.
Подняв глаза на то что его кто то позвал Джин увидел вчерашнюю омегу которому он вчера помог.
-Чани что с тобой? Почему ты здесь? - отложив все дела Джин подошел к омеге.
-помоги мне нужен ты, - омега дико хотел Джина и начал раздеваться.
-ты че делаешь? - сказал альфа. Когда увидел что Банчан раздевается.
-я хочу тебя мне нужен твой член, - сказал Банчан и подошел к Джину очень близко.
Джин учуял сладкий запах клубники от Банчана и раскрыл от удивления глаза а после сказал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Чана (закончен)
Фанфіки-Из 1000 роз я выберу только тебя, - сказал Джин и поцеловал омегу Банчан смотрел на альфу и понимал что Джин тот самый альфа с которым он готов прожить 100 жизней и не пожалеть об этом никогда