8

59 9 1
                                    

Так как роды у Банчана были тяжелыми Джину врачи сказали перед выпиской чтоб они сексом не занимались полгода. Если раньше они займутся интимом есть вероятность осложнения и не известно что случится с омегой после секса.

Мужья выполняли все предпочтенные условия врача и каждый месяц папа с сыном ездили обследоваться и через пол года врач разрешил мужьям перейти к интимной обстановке.

После больницы Джин, Банчан и Джек приехали домой. Когда семья зашла в дом маленький альфочка заснул еще в машине у папы на руках, так как вымотался, а ну ка целый день мотаться по всей больнице все же для малыша это тяжело.

Папа Чан раздел малыша и положил в кроватку спать а сам с мужем решил отдохнуть так как Джин ждал любимого в постели вскоре омега пришел к нему.

Банчан лег в постель к мужу и нежно обнял его и в так положении они уснули и проспали некоторое время, а именно до того момента пока Джек не проснулся и не подал звук о том что хочет кушать.

Банчан поднялся с кровати при этом поцеловал мужа в губы и пошел к малышу. Прийдя в детскую Бани взял сына на руки и раскрыв свою грудь приложил его к соску. Малыш быстрыми глотками начал пить молоко папы и вскоре насытится и заснул на руках у омеги. Обнимая папу и причмокивая маленький альфочка умиротворенно сопел и папа Чан положил его в кроватку а сам старший омега отправился в спальню где любимый муж ждет его.

Прийдя туда Банчан увидел что муж не спит а что то печатает на планшете. Подойдя ближе омега забрал планшет и отложил в сторону а сам залез сверху на альфу и обнял его.

Джин обнимал мужа и нежно улыбался а после поцеловал Чана и переложила его на часть его кровати. Джин лег мужу на грудь а после произнес.

-спасибо любимый за сына

-не за что малыш, - сказал омежка.

-я люблю тебя малыш, - сказал ДЖин.

- и я тебя детка, - сказал Банчан нежно обнимая своего альфу и целуя его в макушку головы.

Они лежала обнимали друг друга и нежились при этом.

Бани так и продолжал посещать свой последний курс в универе перед выпуском, но он ходит на занятии только через день, так как малыш маленький он дома находится с Джином пока папа Чан на учебе.

Лежа с мужем Джин обнимал любимого мужа а после сказал ему

-милый ты устал?

-да детка, - сказал Чан уткнувшись в грудь любимого мужа

-может отдохнешь и поспишь?

-я только проснулся, - сказал Чан, - не хочу спать

-а что тогда ты хочешь?  - спросил Джин

-тебя милый, - сказал Чан.

-ты уверен?

Банан вздохнул а после сказал

-и да и нет.

-это как понять?

-я хочу тебя а так же хочу отдохнуть так как сегодня в больнице я заебался бегать по кабинета с малым, - сказал Чан обнимая мужа за плечи.

-тогда давай сегодня отдохнем,  а вот завтра с тобой будем обниматься и целоваться, хорошо милый?  - спросил Джин у Банана.

-хорошо детка.

Джин все же обнял мужа очень нежно и любя а после поцеловал его в губки и они оба улыбнулись.

Закрыв глаза Чан обнял Джина и уткнувшись в его грудь и вскором времени засопел, а Джин обнимал любимого и нежно прижимался к нему от чего тоже вскоре закрыл глаза и заснул крепким сном.

Любовь Чана (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя