Сев в машину они вскоре приехали в роддом. Оформившись Банчан и Джин пошли в предрадовую палату. Там омегу осмотрели, изменили ей живот, послушали сердцебиение плода и сказали готовится к родам так как малыш скоро родится.
И правда после того как врач ушел у Чана начались схватки. По началу они были маленькие и слегка чувствовались но вскоре омега испытала адскую боль ведь тазовые кости начали раздвигаются.
Минут через 30 Чану было очень больно, но массаж мужа и его легкое поглаживание облегчала боль омеги и в скором времени у омеги учестился ритм схваток и Чана отправили в родовую.
Лежа на кресле Чан тужился но пока не мог родить. Минут через двадцать потугов он начал уставать и повернувшись к мужу сказал
-я устал Джи Джи не могу так больше.
-малыш не говори ты так, наш сынок должен родиться мы ж так давно его ждали, - сказал ДЖин мужу при этом целовал его руки.
-обещай мне одно, - сказал Чан
-все что угодно, - сказал ДЖин.
-если я не смогу выжить после этих родов обещай мне что воспитаешь сына достойным человеком, - сказал Чан гладя и вытирая слезы с щек у своего мужа.
-не говори мне такого, - сказал Джин, а слезы так предательски текли, - я знаю что ты родишь нашего малыша прошу не бросай меня Чани мы должны воспитать нашего малыша.
-я не брошу я буду с тобой до самого последнего вздоха пока мои глаза не закроются навеки, - сказал омега и нежно улыбнулся, - я придумал нашему сыну имя.
-какое? - спросил Джин.
-Джеки... Я хочу что нашего сына звали Джеки, - сказал омега и нежно смотрел на своего мужа.
-Чани не смей мне говорить о смерти ты родишь нашего Джини и у нас ещё будут с тобой дети, - сказал ДЖин обнимая руки мужа и целуя их
-ты хочешь чтоб у нас была большая семья? - спросил Банчан.
-да милый, хочу чтоб у нас было три сыночка и лапочка дочка, - сказал ДЖин.
-боже Джини я так рад что ты мой муж, я обещаю что подарю их тебе милый, - сказал Чан.
-давай позже щас нам нужно чтоб ты родил нашего Джеки, - сказал ДЖин целуя мужа в руки и смотря на Чана нежно с любовью
-хорошо малыш.
Банчан быстро настроился на рождение ребенка и взявшись за руку мужа начал трудится, а Джин гладил его по лбу и говорил ему приятные и нежные слова тем самым подбадривала его. Через 40 минут Банчан родил здорового сына альфочку.
Когда малыш родился его положили папе на грудь и родители увидели своего сыночка Джин был рад что муж смог родить.
Так как роды были тяжелые Чана повезли в палату отдыхать а малыш отправился в детскую.
Джин не уехал домой а остался с мужем и был вместе с ним в палате и помогал ему всем. Так как родившим омегам нельзя купаться Джин обтер своего мужа влажным полотенцем чтоб ему стало легче.
Малыша принесли только через полтора суток папе дали немного отдохнуть и чуть чуть прийти в норму.
Папа Чан был очень рад увидеть своего малыша и нежно очень осторожно держал его, а малыш сосал его сосок.
-Джини он такой крохотный, - сказал Чан мужу.
-да любимый наш малыш Джеки, - сказал ДЖин.
-спасибо тебе за семью милый, - улыбнувшись сказал Банчан.
-не за что любимый, и тебе спасибо за сына - сказал ДЖин сидя рядом с мужем и с сыном м по очереди их целовал.
Мужа с сыном выписали только через полторы недели и ДЖин забрал своих мальчиков домой.
Джин обустроился дома детскую для сына, купив ему разных игрушек и светильнечков чтоб малыш спал спокойно.
Альфа очень был счастлив что у него есть мальчики его любимый Бани и Джеки. Два любимых мальчика которых он сильно любит и счастлив что они у него есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Чана (закончен)
Fanfiction-Из 1000 роз я выберу только тебя, - сказал Джин и поцеловал омегу Банчан смотрел на альфу и понимал что Джин тот самый альфа с которым он готов прожить 100 жизней и не пожалеть об этом никогда