Реакция на тебя❤

268 15 5
                                    

Внимание!!!! Характер персонажа может не совпадать!!!
И автор не грамотный!! Не кидайте тапки!

Предыстория: Ты с рыцарями была знакома с академии. После выпуска вы стали командой. И вот как они к тебе относятся:

Клэй:

-Т/и? Ммм... Даже не знаю, что сказать. Она добрая, храбрая, достаточно организована. Да и сама она человек хороший, ну и .... красивая..хехе(//)

" Ну тут ты сама видишь. Вы с ним можно сказать лучшие друзья, а может и больше ;з но это тебе решать "

Мэйси:

- Т/и? Она моя подруга! Всегда слушает меня, может поддержать и сама она как человек и рыцарь хорошая!

" Ну здесь вы прям не разлей вода. Вы с академии очень дружны"

Ланс:

- Т/и можно сказать хорошая, может поддерживать практически любой разговор. Но иногда она ведёт себя как Клэй. Это иногда раздражает.

" Вы не подумайте он вас уважает. Просто для него ты как второй Клэй. Второй человек, что не даëт ему спокойно расслабиться "

Аарон:

- Т/и? Охохо она классная! Мы можем вместе играть в видео игры или же просто погонять на щитах (предположим, что твой щит был как у Фокса)

"У вас хорошие отношения. Он рад, что ты можешь с ним развлекаться не смотря на твой собранный характер"

Аксель:

- Я знаю, что Т/и умеет готовить. Это у неë получается просто супер. Кстати о еде я хочу есть.

" Вы с ним хорошо общаетесь. Иногда тоже как и с Аароном можешь поиграть в видео игры"


♡Ураааа!!! Я это написала. Может показаться, что я над этим не старалась, но это не так. ♡

( если хотите я могу добавить ещё персонажей)

Реакция рыцарей на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя