Тут два заказа.

108 8 2
                                    

Я решила в одной реакции совместить два заказа. Надеюсь, что правильно поняла мысль.
Характер Ланса здесь может быть токсичнее чем его настоящий. Заранее извините.

1.Т/и немая.

Клэй:

Когда вы встретились первый раз в академии ему было немного жалко тебя. Ведь это должно быть трудно всë время молчать и не получится даже возразить кому-то. Но не смотря на это вы были лучшими друзьями. Вы гуляли, тренировались вместеда и сейчас ничего не изменилось он привык, что ты всë время молчишь.

~ Он принял это нормальным, но очень хотел бы услышать твой голос ( и он ради тебя выучил язык жестов~

Мэйси: Она долго привыкала к тому, что ты не говоришь. Были такие ситуации:
М- "Т/и скажи, что в третьем"
Ты же смотрела на неë с призлитильным взглядом. На что принцесса виновато улыбалась и почесывала затылок. Но вы с ней стали лп.

~ Так же как и Клэй приняла нормально. Пришлось привыкнуть к тому, что ты всегда молчишь~

Ланс: Он с академии не привык, что ты немая. Иногда даже мог немного пошутить на эту тему. Делал это так, чтобы ты не обижалась, но если тебя это задело то он извиниться.

~ Ему не горечо не холодно от этого. Но хочет, услышать твой голос. ~

Аарон: Ему вообще всë равно немая, глухая ты главное, что с тобой весело и ты добрая.

~ вывод: ему похуй на то-что ты немая~

Аксель: Так же как и Аарон.

2.Когда в Академии ты читала и запиналась над тобой смеялись и ты после этого не говорила(только в самых редких случаях и то не всегда)

//Здесь я буду делать реакцию и в детстве и нынешние время//

Клэй: детсво:

Он был зол на тех ублюдков, что смеялись над тобой. Он хотел помочь тебе с этим добавившимся комплексом, но ничего не вышло. На уроках ты молчала, молчала когда гуляли.

Сейчас:

Он до сих пор помогает тебе с этим с Мэйси. И он добился того , что ты говоришь хотя бы на едине с ним хоть и очень мало и не всегда, но это хоть что-то.

~ Он старается тебе помочь и забыть то как над тобой смеялись~

Мэйси: детство:

Оооооо она раскидала тех челов по фактам и одного чуть не прибила, но ты еë остановила. Она так же как и Клэй пыталась хоть как-то заставить заговорить.

Сейчас:
Она уже привыкла, что ты уже долгое время молчишь. Если вы хотите пообщаться то ты можешь писать всё мысли в заметках на телефоне.

~ Как говорилось выше она и Клэй тебе с этим помогают~

Ланс:детство:
Он был тем кто подшучивал над тобой в этом плане. За всë время он пошутил 2-3 раза. И шутки были не очень обидными. Кстати когда над тобой шутили другие он злился ведь, это были правда обидные шутки.

Сейчас:
Он не понимает как ты так долго можешь молчать да и после того момента много воды утекло, а ты до сих пор стесняешься говорить. Он пытается разговорить тебя, но увы и ах не судьба.

~ Он хочет, что бы ты заговорила!!~

Аарон:детство: Он с Мэйси разнëс тех педиков по фактам. Он тебя веселил и подбадривал.

Сейчас:Вообщем всë как обычно ты молчишь, а он хочет спеть с тобой караоке.

~ он хочет , что бы ты избавилась от тех загонов прошлого и начала жить на настоящим~

Аксель:ребятки сори ничего не придумала, _,

И ПО ПРОСЬБЕ Я РЕШИЛА ДОБАВИТЬ ДЖЕСТРООООО!!)))

Джестро :детство:
Он как ни кто другой понимал тебя. Ведь он сам был не очень знаменит в классе.

Сейчас:(злодей)
Он предлагал тебе перейти к нему и до сих пор предлагает. Он не понимает почему ты не хочешь.

~ Он хочет быть с тобой союзниками, считает, что вас объединяет одно. Вас опозорили на глазах многих людей и желает отомстить вместе с вами. Согласишься? ~


Ооооооооооох.... Как-то не очень. Ну у меня появилось достаточно времени и возможно реакции будут чаще..... Ого..... 632 слова.
И время почти 23:00. Спокойной ночки солнышки❤❤

Реакция рыцарей на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя