Реакция что ты плачешь

163 11 4
                                    

Ты сидела в своей комнате и плакала из-за (причина у всех разная ) и тут в комнату заходит И/п

Клэй:

У вас была запланирована тренировка. Он пришёл в назначенное время и ждал тебя когда прошло 2 минуты, а тебя вам не было он решил спросить где ты у остальных рыцарей.

Клэй - Ребята не знаете где Т/и?

Аарон- Она вроде в комнате.

Клэй- Спасибо.

Услышав ответ он направился к тебе. Дойдя до твоей комнаты оттуда он услышал всхлип.

*тук*тук* -Т/и! Это Клэй. Можно войти? -спросил рыцарь.

В твоей голове пронеслась мысль

^ - это мысли

-^ О нет тренировка с Клэем!! Как я могла забыть!? ^

Собравшись и сделав вид, что не плакала ты ответила, что он может войти.

Клэй- Т/и всë хорошо? Ты не пришла на тренировку. Как договаривались.

- Прости забыла.

- Подожди ты плакала?

- Нет! С чего т-ты взял?

- Т/и не ври ,ты не умеешь.

Ты нечего не ответила и опустила голову. Клэй сел рядом с тобой и приобнял за плечи.

Клэй- Ты можешь мне рассказать.

Ты его крепко обняла, упëрлась головой в его грудь и начала плакать и рассказать о своей проблеме. Он же ответив на объятия внимательно тебя слушал.

"[ Моя родная. Он за тебя сильно беспокоится ]

Ланс:
(Здесь я ничего не смогла придумать норм историю по этому держите ЭТО)

У себя в комнате ты смотрела грустный фильм (на пример "Титаник") ну и конечно же ты заплакала. И тут в комнату заходит Ланс, что бы позвать тебя обедать. Но замечает плачущую тебя.

Ланс- Я понимаю, что это не моë дела и всë такое, но можно узнать, что же случилось?

-Да так *всхлип* фильм смотрю грустный.

Ланс- А понятно. Вобщем я пришёл, что бы позвать тебя есть. По этому успокаивайся и иди на обед.

- Да я скоро буду)

" Он сначала подумал, что произошло что-то плохое, но всë обошлось"

♡Ну пока что так! Следующие будут потом❤ ♡

Реакция рыцарей на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя