Реакция на обьятья

138 12 3
                                    

Клэй :

Мурингтон спокойно сидел и читал книгу попивая кофе. Вроде всë тихо, спокойно и ничего не сможет нарушить покой. Но это если не прийдет Т/и. Ты хотела его спросить где находится Ланс ведь тот так и не вернул твою расчёску. Но ты решила немного повеселиться, а именно напугать нашего рыцаря. Ты медленно подкралась к нему и резко заключила в свои обьятия......

Клэй- ААА!! Кхе!Кхе..

Т/и - Ой.. Не думала, что ты так сильно испугаешься. -говорила ты с виной. Всë так же обнимая его.

Клей смотрел на тебя со строгим взглядом, но когда понял, что ты всë это время его обнимаешь он сильно засмущался.

Клэй- Прошу не делай так больше-немного смущаясь говорил рыцарь. - Так ты что-то хорошее хотела или просто от нечего делать решила повеселится? - спросил парень.

- Ах да точно! Ты не видел Ланса?

Клэй- Видел, а что?

- Да он мне собака расчëску так и не вернул. Хотела ему напомнить об этом , но нигде его не было ((

Клэй- Понимаю тебя.

~Вообщем. Ему оооочень понравились объятья. Но об этом не скажет так как ему будет не ловко~

Мэйси:

Так как вы лучшие подруги для вас бнимашки это уже как обычное дело. Вы обнимаетесь при встрече, когда грустно, весело, ну или просто когда нечего делать.

~ Ну ей просто нравится с вами обниматься. Так она не сильно тактильный человек, но для вас она всегда готова бросить дело и обнять вас~

Ланс:

Ну тут ты проспорила это дело Мэйси.
Но для того, что бы обнять его надо сначала найти. Но много времени это не заняло так он был на спа процедуре. Ему делали массаж. Ты его окликнула. На что блондин отреагировал не сразу. Ты подошла ещë ближе и попросила прекратить массаж. Ланс сразу встал и посмотрел на тебя с недовольным видом.

Ланс- Я надеюсь, что у тебя были достаточно серьёзные намеренья для того чтобы отвлечь меня

- Это совсем не надолго) - сказала ты и обняла его. После отпустила и пошла к Мэйси.

~ Могу сказать одно.. Он ахуел и не выехухал обратно. Ведь такого он точно не ожидал. Но после посчитает это немного милым жестом дружбы~

Аарон:
Ну тут получилось случайно. Ты просто шла Робину, что бы отдать инструменты которые он попросил принести. Вот ты почти дошла и не из ниоткуда появляется Фокс который летит в тебя. Вы резко сталкиваетесь и отлитаете вместе с ним. Можно сказать вы упали на него немного обнимая. Когда он пришёл в себя он поднял вас и сам поднялся и стал извиняться за это.

~ На объять он не обратил внимания. И даже если бы обратил он был бы не против. ~

Аксель:

Здесь объятия были в знак благодарности. Он помог тебе в декоре торта. И в знак благодарности ты его обняла. Ну он, а что он? Он конечно ответил на них... И чуть не раздавил.

~ Думаю понятно. Он всегда рад объятьям~



Солнышки мои простите, что так долго не появлялась у меня были дела, уроки и я ещë на днях заболела 😩
Я постараюсь делать реакции как можно чаще. Удачи😘

Реакция рыцарей на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя