Описание основных/новых/добавленных персонажей.Кимико Хайтани.
Миловидная девушка с детским лицом. Темно-русые волосы, доставшиеся ей по наследству от бабушки. Родители Кимико были светловолосыми, так же как и ее братья. Фиолетовые глаза, отдающие оттенок сиреневому. Очень интересное сочетание.. Смотря на эти глаза можно мельком увидеть своё отражение, так выражались знакомые Кимико. Рост не подходит под обычный стандарт японок. Сейчас Кимико 16 лет, а ее рост составляет 174 см, В то время как у большинства представителей женского пола в этот возраст иногда не достигает и до 170.
В отличии от своих братьев Кимико не обладает физической силой, и моральным духом. Но ее умственные способности точно превышают сравнителей. Еще с раннего детства у Кимико были огромные желания стать учителем какого нибудь математического урока. Но сейчас эта мечта остаётся в прошлом. Так как смотря на маленьких детей и не только, у девушки возрастает небольшое раздражение. Да, Кимико не любит маленьких и даже "взрослых" детей. Девушка считает, что они приносят лишь сплошные головные боли. Хоть ей и пытались объяснить, что это всего лишь дети, и им только всему учится и учится, но младшая Хайтани отвечала одной фразой:
— Это не аргумент. Если они дети, то это не значит, что им позволено всё на свете.
Есть небольшие догадки о том, почему же девушка не любит детей? Вот у меня есть.
С самого рождения девушка не видела своих родителей. Они бросили детей Хайтани в каком-то странном приюте. С каждым днём Кимико навязывали то, что дети должны всегда слушаться взрослых, должны быть самостоятельными, ответственными, и что в этом возрасте они должны жить уже сами, а не за чей то счёт. Так и возродилось это мнение о детей, и тем более о капризных и непослушных.
Ран Хайтани.
Симпатичный парень 20-ти лет. Родился парень уже с одним сантиметром волос на голове, и по сей день их отращивает. Волосы, как было сказано, имеют натуральный цвет блонда, но со временем парень окрасил некоторые места в черный. Глаза цвета королевского фиолетового. Лицо у него все время расслабленное, и даже равнодушное. Рост высокий, он составляет 189 см. Имеет достаточно большую физическую силу. Основная тактика битвы — использование телескопической биты. Захватил район Роппонги со своим братом ещё в 13 лет.
Риндо Хайтани.
Средний Хайтани. Намного серьезнее своего старшего брата. Волосы тоже блондинистые, но прядки окрашены в голубой, из за этого Ран нередко стебется, называя своего брата “зеброй“. За что вскоре получает тумаков. На самом деле братья очень очень дружны, и дорожат друг другом, хотя на публику не совсем это показывают. Основная тактика битвы — ломание костей, суставов.
При всех Хайтани очень хладнокровны и не общительны, что бы сохранить свою репутацию, и не показывать слабости. Но когда они наедине, они становятся одним единым. Сплоченым семейством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшенькая
FanfictionВозможно будет наблюдаться: • Моё АУ • Неканонное поведение персонажей • Маты • Не ожидаемая реакция персонажей • ВОЗМОЖНО 18+ [ История в процессе 📠 ]