солнечное утро. довольно редкое явление для осенней природы Токио. в одной из квартир жилого комплекса уже наводилась суета.
— доброе утро, Ран,— ласково сказала девушка, не оборачиваясь от плиты.
— доброе,— раннее сказанный Ран подошёл к сестре и взъерошил ей волосы, при этом слегка хихикая.
— ах ты ж чертяга!,— ударяя брата пока что чистым половником по голове,— я долго собирала этот хвост.
— да ладно тебе, не психуй,— в дверном проёме появился средний Хайтани,— чего расшумелись?
— ничего. садись завтракать,— поставив две тарелки на стол,— если что обед в холодильнике. я побежала,— чмокнув оба брата в щёчки, девушка побежала к входной двери у которой уже стоял подготовленный рюкзак; одев первую обувь Кимико захлопнула дверь и направилась к школе.
****
пов: Кимико
зайдя на территорию школы на меня уже набежала Крис, а после мы почти уже упали если бы не школьные ворота.
— Ки-ими-и! я думала что ты уже опаздываешь. очень волновалась,— взяв за рукав моего свитшота Крис потащила меня в школу,— ты чего медлишь? осталось всего ничего до звонка, а мы на последнем этаже учимся. давай, работай булками.
Крис на самом деле ленивый человек. а если завести разговор о школе, то девушка уже будет видеть седьмой сон. на территории школы она более скромная, тихая. но как только мы покидаем этот "сущий ад", по словам подруги, то она становится просто гипер активной..
"— О, Кими, давай зайдём туда!"
"— Вау, посмотри на это!"
"— Мы обязаны что то купить из этого всего"
"— Ты уже устала? Но мы только начали!"и даже после всего этого не скажешь что она ленивая.
"— лень находит меня тогда, когда я что то слышу связанное со школой и учебой. а покидает она меня когда что то веселое начинает происходить. понятно? "
возможно у вас будет непонимание, по типу:
а как же они дружат, если такие разные?
на самом деле их знакомство произошло совершенно случайно.flashback:
гуляя по вечернему Роппонги, что был достаточно громким и опасным районом, девушка заходила во множество лавок с домашними хлебобулочными изделиями. Кимико искала в них дорояки, которые скорее всего уже раскупили. доходя до очередного магазинчика, девушка услышала истошные крики, словно звонкий голосок вот вот сорвётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшенькая
FanfictionВозможно будет наблюдаться: • Моё АУ • Неканонное поведение персонажей • Маты • Не ожидаемая реакция персонажей • ВОЗМОЖНО 18+ [ История в процессе 📠 ]