Утро. 9.45. Суббота.
pov Kimiko:
проснувшись рано утром для выходных дней, я смирилась с тем, что больше не усну и не увижу продолжение загадочного сна. сон был о каком то маленьком принце, что так отчаянно искал свою матушку в огромном зелёном лесу. без понятия как этот сон связан с чем то или же с кем то. пролежав на кроватке еше несколько минут я еле еле встала, чуть пошатнувшись направилась к туалетному столику. отекшие глазки, синяки и еле заметные мешочки отражались на моем лице через зеркало.
— н-даа, вид не из лучших..,— после просмотра себя великолепной, я потопала в ванную комнату. помыла голову, так как она желала лучшего, обработала лицо, составила базу, и нанесла супер легкий макияж, это даже просто база, которая состояла из консилера, тушь, гель для губ, для бровей. дальше мой путь был положен на кухню.
пройдя на кухню, я налила в стакан воды и добавила лимон, после этого я окончательно проснулась.
— так-с, что у нас тут интересного,— залезла в холодильник, увидев что в нем почти мышь повесилась, я грустно простонала с мыслями о том, что нужно идти в магазин,— блин, братья-обжоры только вчера всего наготовила, а они жрут за десятерых. и уже куда-то умотали.
собравшись силами и одев худи и легкие брюки, я пошла в небольшой продуктовый магазин, что находился рядом с квартирой.
****
— ммм... как вкусно, словно пища богов,— восхищалась я своей работой, то есть завтраком, пока в дверь кто то не позвонил. я сначала думала игнорировать этого человека, но потом он меня достал,— да кто там!? никогда нормально поесть нельзя!,— я посмотрела в дверной глазок и там никого не было, подумала я что это братья-обжоры надо мной издеваются, и решила не открывать, но звук становился всё настойчивее и настойчивее. в конце концов меня это достало и я пошла на кухню за скалкой, пришла к двери открыла дверь, уже была готова замахнуться, но вдруг...
— Кими, ты меня спасла для того что бы потом убить, и что бы потом тебя не подозревали в убийстве? нет, я конечно знаю, что я такая крутая, и мне многие завидуют, но я не думала, что этим человеком будешь ты,— начала тараторить Крис не умалкивая,— ну, чего остановилась? или я тебя точно раскусила, что ты просто офигеваешь от моих способностей читать мысли, м?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшенькая
FanfictionВозможно будет наблюдаться: • Моё АУ • Неканонное поведение персонажей • Маты • Не ожидаемая реакция персонажей • ВОЗМОЖНО 18+ [ История в процессе 📠 ]