мы с этим парнем и ещё одним, что был на спину у того, зашли за какой то угол, где было намного тише и спокойнее. светловолосый парнишка отпустил другого парня на бетон и начал шариться по карманам.
— о нет! мой телефон! как нам в скорую дозвониться? больница еще далеко от сюда!— зарывшись руками в волосы, тот немного замер, а затем присел для того чтобы опять взять раненного на спину. но за нашими спинами послышались девчачьи крики.
— Такемичи, вот ты где! мы с Эмой искали тебя! что случилось?— подбегая все ближе и ближе они начали замедляться, видя картину перед ними,— Такемичи! что с тобой? что с Доракеном?
— Хината, у тебя телефон с собой?— получив кивок парень сказал ей звонить в больницу, о помощи.
взяв Доракена на спину, мы уже новой компанией продолжили путь по той же улице, чтобы сократить дистанцию между нами и скорой, и увеличить ее от места той разборки, массовки, стрелки. как это еще назвать? мессивом?
шли мы недолго, так как услышали голос позади себя. не поворачиваясь назад, я подумала, что эти голоса можно сравнить с воем шакалов. уж слишком они были противные.
— эй, вы, оборванцы, повернитесь когда с вами разговаривают. обернувшись, я увидела небольшую компанию здоровых мужиком, их было около 5-6 человек.
— "чёрт, влипли по горло"— подумала я, когда заметила у одного из них нож в руках. эти парни тоно не были настроены помочь нам, а наоборот, добить нас.
— значит так, щенята. отдавайте нам того парня,— взглядом он указывал на Доракена,— и уходите по хорошему.
но на это высказывание, мы продолжили стоять так, как стоим.
они начали что то лепетать, про власть, и то, что мы им уже надоели, и стали подходить к нам.
— Хина, Эма, Кимико, немедленно уходите, это место не для вас!— сказал Такемичи и прикрыл нас рукой,— ну, чего вы ждёте?
— стой..— сказал один из парней с той группы, и начал шептаться с остальными,— вроде это она, ну уж очень глазами и взглядом похожи.
— да?— сказал видимо их "лидер" и улыбнулся,— что же, сегодня нам попалась крупная рыбка, да, Хайтани?— посмотрел на меня своей мерзкой рожей он.
— что?— сказал Доракен очень тихо,— Хайтани?.. ты.. Хайтани?— Такемичи стоял и не понимал, причем тут моя фамилия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшенькая
FanfictionВозможно будет наблюдаться: • Моё АУ • Неканонное поведение персонажей • Маты • Не ожидаемая реакция персонажей • ВОЗМОЖНО 18+ [ История в процессе 📠 ]