Риндо смотрел на меня в непонятках, с одной слегка изогнутой бровью. Ран же просто наблюдал за ситуацией.
— что ты сделала?— переспросил Риндо с отчаянием.
— ты глухой?— я стала возмущаться таким глупым вопросам брата, ведь он стопроцентно услышал мой предыдущий вопрос,— я её выгнула из нашей квартиры. ещё повторять нужно?— положив столовые приборы на тарелку, я посмотрела на Риндо из под ресниц.
— и нахуя?— голос Риндо начал повышаться, Ран выпрямился в ожидании чего то интересного,— я спрашиваю, нахуя ты это сделала?
— тебя это так интересует, брат?— моя ответная интонация начала раздражать среднего и его руки знатно напряглись,— так иди и спроси свою жалкую возлюбленную, а то уж слишком больно я натерпелась ее солёного нытья,— с большой язвой ответила я, тоже уже находясь на парах ярости.
— какая нахуй возлюбленная? ты можешь хоть раз что то нормально объяснить, а не мямлить как пятилетний как ребенок,— Риндо встал из за стола,— мало того, что мы тебя обеспечиваем, так ты еще и ведёшь себя как неблагодарная малолетка. все свои семнадцать лет мы терпели твои идиотские выходки, лишь бы ты не расстраивалась. мы постоянно выполняли твои капризы, которые даже близко и не стояли с нашими хотелками. мы постоянно отказывали себе в чем либо. а из за чего всё? правильно из за тебя!
Ран встал из за стола и взял за плечо Риндо, как бы останавливая его, но выходило плохо.
— прекрати,— сказала я, отпустив голову. в моих глазах копились маленькие слезы, которые вскоре стекали по подбородку и падали на дорогой деревянный стол.
— что прекратить? ты говорила, что еле терпишь слезы и переживания Крис несколько лет? а сколько тогда терпим это мы с тобой? что такое, дорогая сестренка?— он обошел стол и подошёл ко мне, подняв мою голову за подбородок,— а ты не думала почему ты так не похожа на нас с Раном?
— Риндо, прекрати, это перебор!— Ран начал подходить к нам с устремленной походкой,— хватит, ты выводишь ее на слезы. ты не видишь? она поняла свою ошибку, хватит ее унижать. она наша сестра.
— наша сестра? Ран, тебе самому не надоело хранить это в тайне?— я медленно подняла глаза, полные слез, на Рана, а он в свою очередь посмотрел на меня,— ты, дорогая моя Кимико, к твоему сожалению, не родная.
я встала из за стола и направилась к выходу, даже не надев обувь и верхнюю одежду. сегодня пасмурно. дверь за мной громко захлопнулась.
Pov: auvtor.
— Рин, ты долбаёб? что за хуйню ты пролепетал?— сказал Ран, одевая куртку и выходя из квартиры, на поиски своей родной сестры.
— Пф, да куда она денется. без нас, она как без рук и ног,— дверь уже захлопнулась, Риндо остался один в комнате, — и мы тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшенькая
FanfictionВозможно будет наблюдаться: • Моё АУ • Неканонное поведение персонажей • Маты • Не ожидаемая реакция персонажей • ВОЗМОЖНО 18+ [ История в процессе 📠 ]