Глава 1

17 1 0
                                    

Наконец-то настал этот день. День, когда я закончила старшую школу. Я чувствовала, будто бы совершила кругосветное путешествие, столько всего пережив в ней.
Я очень люблю свой дружный класс, а так же свою школу. Но я не могла дождаться поступления в университет моей мечты. Я хотела быстрее ощутить эту прекрасную студенческую жизнь, но не всё хорошо начинается....

Меня зовут Лина Ра. Я родом из Германии, но всю свою жизнь я прожила в Китае. Я не жалею, что родители переехали сюда, так как люблю свою страну. В Германию мы часто ездили к родственникам папы. Мне не очень нравилось там, всё со всем другое, да и не родное. Я любила ездить в Россию к родственникам мамы, да и к тому же не далеко и более родное. Но Китай бы я не променяла ни на что на свете.
Мне недавно исполнилось 18 лет. Свой день рождения, я отпраздновала немного скучновато, никак в прошлом году. Из-за экзаменов и учёбы, я не могла даже просто погулять, не то что праздновать какой-либо праздник. Но мои старания оправдались. Я все экзамены написала на высший балл и готовилась поступить в Пекинский университет, но не тут то было.

Я)- Чтооо?! Но МАМА, ПОЧЕМУ?

М)- Понимаешь, тебя отправляют туда от самого Китая, ты должна быть рада этому?!

Я)- Но почему именно меня? Есть много людей, которые умнее меня, да и лучше во всём. Я то тут причём? Я хотела быть со своими друзьями.. 🥺

М)- Ты студент по обмену, в этом году решили отправлять самых лучших учеников в разные страны. Таких как ты всего 10 из Китая. Ты должна радоваться, что поедешь учиться в Корею, дак и за счёт государства.

Я)- Лучше бы в Россию поехала или в Германию, у меня хоть там знакомые есть.. А в Корее никого.

М)- Как никого? Дочка Лу Сянлань тоже поедет туда учиться, так что ты не одна.

Я)- ПФ... Бай Лу, хоть бы не в один университет!

М)- Почему же? Я считаю, что она хорошая девочка.

Я)- Мама! Давай забудем про неё, не хочу даже думать..

Мама ушла на кухню, а я продолжая сидеть на полу, начала собирать свои вещи.

~ Бай Лу... И вообще, зачем она едет учиться в Корею? Сто пудов её мама отравила, потому что я туда собираюсь. Но я надеюсь, что она будет со всем в другом университете. Не выдержу я её ещё 4 года.

***
Бай Лу - моя бывшая одноклассница. Мы с ней постоянно соперничали. От оценок, до трусов. Нас даже прозвали "Однокровки", так прозвали только потому, что мы были похожи друг на друга, в плане характера что-ли... Эти вечные споры и соревнования на последних 2 годах мне надоели. Поэтому она решила попросту надо мной издеваться.

Однажды к нам перевёлся новый мальчик. Его посадили рядом со мной. Мы с ним очень сдружились. Ходили вместе по школе, кушали и гуляли. Мы стали лучшими друзьями. Но я поняла, что начала влюбляться в него. Я его пролюбила так почти всё время до окончания школы. И на последней недели, после экзамена, я решила признаться ему в чувствах. Я написала ему прийти в парк, но он не читал и даже игнорировал мои звонки. И когда я проходила около того самого парка, в надежде, что он там, я заметила, как он признаётся в своих чувствах Лу.

Не сказать, что я была на него зла. Просто я почувствовала какое-то предательство, будто бы весь мир настроился против меня. Мне было очень обидно, но в тоже время я была рада за него, так как Лу приняла его чувства.
После увиденного, я достала свой телефон, удалила сообщения, что отправляла ему и спокойно пошла домой.
Я совру, если скажу, что не ревела из-за этого. У меня естественно была истерика. Возникало много вопросов по типу: "Почему она, а не я?", "Кто я для него?", "Он вообще считает меня своей подругой?", "Что было бы, если на её месте была я?".
Но из-за поддержки моих родных и близких, я быстро об этой ситуации позабыла, ну... Как сказать позабыла... Я, конечно, это помнила, но я больше не общалась с ним, как общалась до этого. Поэтому я так ждала окончания школы. Окончания моей прежней жизни. Я хотела начать всё с чистого листа. Но из-за того что эта Бай Лу едет в Корею... раздражает!
***

Найти своё Счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя